Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства

Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы
Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.
Подписаться на рассылкуПодписка на новости    карта сайтаКарта сайта    на главнуюНа Главную
 
Новости, События, Пресс-релизы  
    15.06.2009  
    Автор: AV Club  

Вторая международная конференция Все цвета Digital Signage
28-29 мая 2009 года г. Москва, МГВЗ Новый Манеж

 

28 и 29 мая в Москве в ВЦ "Новый Манеж" состоялась вторая международная конференция "Все цвета Digital Signage 2009", организованная AV Club, профессиональным сообществом производителей аудио-видео оборудования, системных интеграторов, компаний дистрибуторов и дилеров, инсталляторов и многих других участников AV-индустрии в России и странах СНГ.

За время работы конференцию посетило более 200 специалистов индустрии. В качестве участни-ков и докладчиков выступили более 25 компаний, в числе которых были как мировые лидеры рынка, так и молодые российские компании, делающие первые шаги в области Digital Signage.

Особенностью второй конференции явилось то, что она была разделена на две тематические час-ти: в первый день конференции проходил технический форум, а второй - был посвящен рассмотрению вопросов бизнес-планирования и контента для сетей Digital Signage.

На конференции выступали представители известнейших мировых брендов, в частности Майкл Блэкман рассказывал о примерах применения систем Digital Signage в организации международной вы-ставки Integrated Systems Russia. А Михаил Невзоров (Mitsubishi Electric), Павел Борзов (Panasonic), Олег Павловский (Sharp) представили на суд зрителей свои решения для информационных цифровых систем. В лекционной части по бизнес-планированию и контенту ярким выступлением отличился доклад Максима Осипова, руководителя отдела рекламы в новых медиа группы компаний Видео Интернешнл, о совре-менных тенденциях развитие Digital Signage в России, а также живой интерес слушателей вызвали док-лады от «Маршрут ТВ», «Фитнес ТВ», агентства 3Старс и ряда других докладчиков.

В качестве положительного момента все участники отмечали отсутствие случайных людей на конференции. Каждый из посетителей был тем или иным образом связан со стремительно развивающей-ся в России индустрией Digital Signage. Среди посетителей были обнаружены технические специалисты государственного сектора: Министерства Энергетики РФ, Правительства Ярославской области; крупных коммерческих структур: Центра Международной Торговли, “АЭРОФЛОТ”, “DANONE”, компании “СОВЗОНД”, занимающейся проектами по дистанционному зондированию Земли; а так же художествен-ных галерей, университетов и научно-исследовательских институтов и т. д. Мероприятие носило поистине международный характер. Помимо россиян из различных городов и областей на конференции присутст-вовали гости из Лондона, Лимы, Амстердама, Гамбурга и Киева.

Своими впечатлениями поделился Олег Павловский, представитель компании Sharp в России: «…разделение помещения, где проходила конференции на две зоны – выставочную и зону для докладов – было очень удачным, поскольку каждый участник мог не только прослушать доклады выступающих и посмотреть презентации, но и «пощупать» реальное, работающее оборудование, выставленное в демо-зоне. Такой подход позволяет компаниям эффективно искать новые бизнес контакты».

Директор по развитию бизнеса Представительства АМХ в России Елена Епишина, рассказала о том, что «…компания шла на конференцию с целью «себя показать и других посмотреть». Поскольку ры-нок новый, для нас было важно оценить свои возможности, конкурентные преимущества и недостатки, а так же просто посмотреть, кто и что сейчас делает для российского Digital Signage. Кроме того, AMX вы-шла на рынок с новым продуктом и нам хотелось посмотреть, проявит ли к нему интерес целевая аудито-рия».

Димитрий Иванов, представитель компании MGR, отметил, что конференция оказалась чрезвы-чайно полезной в плане установления новых связей не только с потребителями, решающими с помощью беспроводных терминалов, продвигаемых компанией, конкретные задачи, но и с производителями обору-дования. «Надо признаться, – сказал он, – что мы не смогли точно оценить возможности конференции, не ожидали, что будет найдено такое количество контактов, и к следующей конференции, в которой мы обя-зательно будем участвовать, мы подготовимся лучше».

Его мнение разделяет и Александр Пивоваров из компании Adissy: «Мы были приятно удивлены эффективностью конференции и обилием найденных контактов. За два дня интенсивной работы было получено столько полезной информации, что ее придется обрабатывать и «переваривать» две-три неде-ли».

Юрий Несветаев, компания Медиавайзер, отметил, что для его компании особенно ценным было то, что на конференции были собраны основные игроки, работающие на всех направлениях Digital Sign-age в России, поэтому «цена» каждого контакта выше, чем на обычной, неспециализированной выставке.

Абсолютно все посетители и участники конференции были единодушны в том, что найдена новая, успешная и эффективная форма обмена опытом и налаживания бизнес контактов, позволяющая полу-чить всестороннюю, системную информацию о возможностях Digital Signage, о том, что уже сделано, что делается, и что еще предстоит сделать.

А это значит, что третьей международной конференции «Все цвета Digital Signage 2010» – быть!

Источник: AV Club

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5741

                 11.12.17
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2017
«ShowRoom.ru»

Создание сайта:


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.