Инсталляция в бизнес-центре компании "Укртелеком" (Киев)
Реалии сегодняшнего дня заставляют искать новые пути развития бизнеса, развивая инжиниринговую составляющую и осваивая смежные сегменты рынка. Путь системной интеграции представляется весьма перспективным, особенно в случае, когда подкреплен самостоятельной дистрибуцией большинства компонентов. Медленно, но верно двигаясь в этом направлении, компания "Арис" достигла уровня, когда стало возможным проектировать и оснащать сложные многофункциональные объекты. На сегодняшний день в арсенале "Ариса" присутствуют такие "интеграционные" продукты как: система управления VITY Technology, цифровая матричная платформа Biamp, конгресс системы Beyerdynamic, оборудование видеоконференцсвязи Aethra. Следует заметить, что выбор этих брендов не случаен и обусловлен возможностью создания единого пространства управляющих и информационных сигналов.
Недавно была завершена разработка технического задания на проектирование бизнес-центра компании "Укртелеком" в г. Киев в части следующих подсистем:
системы видео- конференцсвязи;
системы аудио- конференцсвязи;
системы отображения информации;
системы озвучивания залов;
системы маршрутизации и обработки аудио- и видеосигналов;
системы технологического телевидения;
средств управления вышеозначенными подсистемами бизнес-центра.
Из всего перечисленного "Арис" не поставляет на рынок только средства отображения информации и аппаратуру технологического телевидения. Давние партнерские отношения с поставщиками данных видов оборудования легко позволяют получать как консультационные услуги, так и планировать сроки поставки и монтажа. Все остальные подсистемы планируется реализовать на основе "собственных" брендов.
Отметим тот факт, что уже сейчас бизнес-центр "Укртелеком" является развитым и технически насыщенным предприятием, коммуникационные возможности которого используются, в том числе, для правительственных нужд. В дооснащении и модернизации нуждаются следующие помещения:
Зал селекторных совещаний
Большой зал переговоров
Зал презентаций
Комната переговоров № 1
Комната переговоров № 2
Комната переговоров № 3
Магазин
Аппаратная комната
Остановимся на задачах, решаемых тремя основными залами.
Зал селекторных совещаний
проведение селекторных совещаний с регионами на современном международном уровне, обмен высококачественной видео-, аудио информацией,
совместное принятие решений, независимое от местонахождения абонентов, с озвучиванием информации присутствующим абонентам;
проведение международных совещаний - дискуссий;
оперативное решение производственных заданий и коллегиальное управление, выработка и принятие решений;
отдаленное обучение сотрудников.
Одновременное количество присутствующих сотрудников в зале - в пределах 70 человек. Количество мест за конференц-столом - 10.
Большой зал переговоров
проведение переговоров,
совещаний и деловых встреч,
brainstorming (мозговой штурм) с количеством участников до 19 человек, со звуковым сопровождением видеоинформации на проекторах и управлением микрофонами для комфортного проведения дискуссий.
Зал презентаций:
проведение пресс-конференций с презентацией новых услуг компании "Укртелеком", с отображением видеоинформации на плазменной панели 65", проекционном экране и звуковым сопровождением, возможностью синхронного перевода;
возможностью групповой выдачи аудиоинформации журналистам с единого пульта. Количество присутствующих одновременно - на уровне департаментов с присутствием журналистов.
Режимы функционирования залов:
Режим І - одновременно в активном режиме все три зала;
Режим ІІ - зал селекторных переговоров в активном режиме, большой зал переговоров и зал для презентаций в пассивном режиме.
Для обеспечения работы всех режимов работы комплекса осуществляется управление потоками аудио, видео и управляющих сигналов из технического "сердца" - аппаратной. Здесь сосредоточено маршрутизирующее оборудование для каждого типа сигналов. Несмотря на наличие оператора аппаратной и возможность ручного управления, идеология работы подразумевает автоматизацию всех основных операций по включению, выключению и функционированию бизнес-центра. Пример такой автоматизации иллюстрируют следующие изображения:
Включение производиться с помощью сенсорной панели, расположенной непосредственно на столе переговоров. По нажатии виртуальной кнопки запускается выполнение сценария, в соответствии с которым, контроллер формирует последовательность команд включения исполнительных устройств: центрального блока конференц-системы, матричного видеокоммутатора, цифрового микшера и усилителя мощности, трех плазменных панелей.
Далее контроллер формирует команды наведения видеокамеры на участника совещания, нажавшего кнопку активации микрофонного пульта конференц-системы и выдачу этого изображения на одну из плазменных панелей. Параллельно звуковой сигнал активированного микрофонного пульта с выхода центрального блока кнференц-системы подается на цифровой микшер и далее на распределенную систему звукоусиления зала.
Мы продемонстрировали упрощенный алгоритм включения и работы подсистемы аудио- конференцсвязи но даже этот пример позволяет судить о сложности взаимосвязей комплекса. Главное, на наш взгляд, здесь не сложность структуры и коммуникаций, а простой и понятный не специалисту интерфейс "руления" этим хозяйством. Беспроводная сенсорная панель является максимально дружелюбным и наглядным средством управления комплексом любой сложности. Не стоит заставлять пользователя напрягать извилины по поводу включения-выключения оборудования, смены режима функционирования, все должно быть предельно просто. Справляться со сложностями разработки управляющих алгоритмов - наш удел, на то мы и инженеры.
Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.
Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.