Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства

Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы
Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.
Подписаться на рассылкуПодписка на новости    карта сайтаКарта сайта    на главнуюНа Главную
 
Новости, События, Пресс-релизы  
    05.02.2011  
    Автор: Дарья Бахманова, Евгений Шуев, Компания ARIS PRO  

''Арис-Про'' на выставке ''Музыка Москва 2010''. Вместо пресс-релиза

 

После выставки Музыка Москва 2010 перед pr-департаментом компании "Арис" встала рутинная задача - написать пресс-релиз. Но, видимо, так силен был творческий импульс, направленный на создание экспозиции и демонстрацию экспонатов, что сама собой родилась статья. Ибо для пресс-релиза это и длинновато, и чересчур эмоционально. О своих впечатлениях от выставки "Музыка Москва 2010" рассказывают Дарья Бахманова, руководитель отдела рекламы компании "Арис", и Евгений Шуев, руководитель департамента ARIS PROJECT.

Дарья Бахманова

В этом году совместились во времени несколько событий, имеющих прямое отношение к нашей компании. Исполнилось 20 лет, как существует Арис. Увидел большую воду уникальный парусный корабль, построенный президентом компании Арис. Это судно оснащено профессиональным звуковым оборудованием, спроектированным и смонтированным Арисом. Очередной раунд выставки Музыка-Москва. Большое количество нового и крайне интересного оборудования. Паруса, команда, новейшая техника - ассоциативный ряд можно долго продолжать, но, пожалуй, достаточно и перечисленного. Всего этого хватало на четырех стендах Ариса, три из которых располагались в "громком" павильоне 3.1.

Однако по единогласному мнению и гостей, и хозяев, самым красивым и стильным был "тихий" стенд компании в павильоне 4.1. Причем это был дизайн не ради дизайна, а стилистическое отражение идеи, выраженной слоганом "20 лет, как мы команда". Все дизайнерские "фишки" укладывались в концепцию корабль - команда - двадцатилетие фирмы, т.е. имели под собой твердую логическую почву, а не просто объяснение "это модно", "это прикольно", "это красиво"… Надо отметить, что это - заслуга директора Ариса, Георгия Матышнюка. Именно он в какой-то момент подготовки выставки, когда нам уже казалось, что все придумано, и придумано здорово, сказал: "Все плохо. Потому что вначале должна быть Идея. А вы тут запутались в своих мачтах-канатах-штурвалах. Все переделать к понедельнику!" (Тогда уже было решено сделать акцент на корабельно-морской теме).

В результате нам удалось совместить первоначально казавшееся несовместимым - профессиональное звуковое оборудование и морскую атрибутику: паруса, ванты, волны, парящие чайки, палуба под ногами, спасательные круги, тельняшки и гюйсы на стендистах… Бесспорным хитом стала ростовая фигура менеджера Ариса Сергея Гармашова в ролях боцмана, матроса и кока. Просьбы купить/подарить ее поступали едва ли не чаще, чем запросы цены на представленные на стенде новые колонки CROMO от dB Technologies!

На "тихом" стенде были выставлены акустические системы RCF новой 4ART серии, мониторы RCF NX 10-SMA и NX 12-SMA (тоже новинки), новые сабвуферы RCF SUB 705-AS и SUB 718-AS. Неизменным успехом пользовался стенд наушников Beyerdynamic, где можно было оценить звучание самых популярных моделей. В дополнение к нему для выставки "Музыка Москва 2010" мы наконец-то изготовили микрофонный стенд.

Микрофоны (2 динамических, 2 конденсаторных и 2 студийных) также можно было попробовать в действии. По сравнению с прошлыми годами у этого стенда наблюдалось нашествие бит-боксеров, может быть потому, что чемпион России по бит-боксу Вахтанг Каландадзе недавно стал эндорсером Beyerdynamic. Также к "друзьям Beyerdynamic" в 2010 году присоединились такие артисты, как дуэт "Непара" и группа "Ночные Снайперы". За успехом бренда внимательно наблюдал Gerhard Hermann (Beyerdynamic).

Также на нашем стенде присутствовали следующие представители вендоров: Ondrej Sedlachek (Biamp Systems), Federico Lugli (RCF), Stefano Koutavas (dB Technologies). Причем девиз "20 лет, как мы команда", минуя языковые барьеры, вдохновил и наших иностранных друзей. Федерико первым надел подаренные тельняшку и гюйс, за ним последовали прочие гости. Так что к вечеру субботы, апофеозу празднования Дня Рождения Ариса, команда была уже подготовлена. Праздничное настроение было создано уже с утра, декораторы украсили стенд шарами. Гвоздем программы стал, конечно, торт в виде микшерной консоли DiGiCo SD9, которая, кстати, демонстрировалась на стенде и в своем "естественном" виде. Ну и главный сюрприз - ролик "Арис - 20 лет", краткая история фирмы в юмористической форме. В главных ролях - сотрудники Ариса.

Евгений Шуев

Громкий павильон в этом году был не просто громким, а очень громким. Не в последнюю очередь благодаря показанному нами линейному массиву RCF TTL пятой серии. Стоит заметить, что в этот раз под громкие демонстрации был выделен склад металлоизделий, стеллажи с которыми просто задрапировали черной тканью. Низкая плоская крыша из профилированных листов, бетонный пол, периметр из гремящего железа - впечатляющие условия для демонстрации хорошего звука, не правда ли? После первого знакомства с этим "сараем" возникли серьезные сомнения - а надо ли вообще участвовать? Чего хорошего можно показать в столь неблагоприятных условиях? Победило мнение, что плохая акустика в равной степени будет влиять на всех участников "забега", и решающими факторами станут умение и профессионализм.

Итак, RCF - два кластера по пять элементов TTL 55-A и шесть сабвуферов TTS 56-A. Сабвуферы собраны в два кардиодных массива, для чего средние кабинеты развернуты на 180° и в их контроллерах нажата кнопка Cardioid. Все "просто и со вкусом", а главное, - работает. В работоспособности кардиоидного массива можно было убедиться, подойдя к НЧ секции с обратной стороны. Если в передней полуплоскости стенда внутренние органы недвусмысленно давали знать о запредельном звуковом давлении, то сзади вполне можно было общаться без риска сорвать голосовые связки. Суммарная мощность комплекта 75 кВт, давление свыше 140 дБ. Конечно, TTL 55/56 - не для "ангара типа сарай". Ему место на стадионах и открытых пространствах, где зона прослушивания достигает 100 м и более. Тем не менее, аппарат показал себя в высшей степени достойно в условиях сложной акустики. Громко, динамично, чисто… Но не сразу. Рекомендованные "родной" программой расчета настройки контроллеров оказались не оптимальны для неакустической среды павильона 3.1. Пришлось корректировать их на слух, т.к. во время работы выставки уже не было возможности гонять розовые шумы и свип-тоны. Замечу, что пришлось корректировать рекомендованные настройки контроллеров и для массива DVA от dB Technologies. Ох, сложен и непредсказуем полет звуковой волны в пространстве строения 3.1! Меня впечатлил "отклик" крыши на работу соседних стендов, когда с задержкой в полсекунды раздавалось ритмичное жестяное громыхание, по уровню сопоставимое с прямым излучением.

Следующий стенд - компактный линейный массив DVA от dB Technologies. Два кластера по шесть элементов Т4, два сабвуфера S20 (две "восемнашки"), два сабвуфера S10 (один динамик 18"). Сабвуферы имели модули цифровой задержки, с помощью которых "сфазировали" излучение широкополосных кластеров и НЧ излучателей на частоте раздела. Кроссоверы задействовали штатные, встроенные в сабвуферы. Когда отстроили звук, сами удивились, ведь может же играть! Замечательное соотношение цена/качество отмечено многими посетителями выставки, пожелавшими стать владельцами DVA-массива.

Третий стенд - линейный массив d&b аudiotechnik T-серии. Звучал он как всегда интеллигентно, чисто, с впечатляющим давлением. В составе демонстрационного комплекта первые были показаны пассивные кардиодные сабвуферы B4, убедительная работа которых подкреплялась звучанием инфра-сабвуфера J-Infra. На большой экран LCD панели было выведено окно программы дистанционного управления усилителями. В режиме реального времени можно было наблюдать текущий уровень входного сигнала, значение выходной мощности, температуру выходных каскадов, системные настройки контроллеров.

Все три "громких" стенда имели общие компоненты - дизайн и микшерные консоли DiGiCo. В связи с большой трудоемкостью монтажа трех площадок была принята концепция "максимально просто - максимально ярко". Простота выражалась в оформительском решении из двух баннеров. Один на заднике стенда с изображением парусника и логотипа "АРИС - 20 лет как мы команда", другой на уровне подвешенных АС с обозначением производителя и серии демонстрируемых громкоговорителей. "Максимально ярко" обеспечивалось двумя светодиодными светильниками "Альтаир", создававшими очень ровную и яркую подсветку заднего баннера. Второй элемент объединяющего характера - консоли DiGiCo SD8 и SD9 - истинные жемчужины стендов, обеспечивали максимальную сохранность аудио-сигнала и привносили в дизайн стендов немного космоса. Попутно замечу, принципиально не использовались внешние приборы частотной обработки в виде графических эквалайзеров и контроллеров АС. Фильтры DiGiCo находились в режиме bypass, демонстрируя возможности штатных, встроенных в АС, процессоров.

Для демонстрации T-серии d&b использовался полностью цифрой тракт. В качестве проигрывателя - профессиональный аудио-редактор, цифровой поток которого снимался картой RME-MADI и по цифровому MADI-интерфейсу передавался в DiGiCo. Далее с цифрового выхода консоли сигнал в формате AES/EBU поступал на вход усилителей мощности d&b D12. Прямо скажем - не самое дешевое решение, но мы хотели показать высшую планку, и мы сделали это.

Материал предоставлен Компанией ARIS PRO

Источник: Компания ARIS PRO

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5706

                 20.06.17
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2017
«ShowRoom.ru»

Создание сайта:


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.