Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Конференц-системы, системы оповещения, public-address  
    03.11.2011  
    Автор: Интервью записал Александр Хорев, Light.Sound.News.  

Технология простоты и комфорта. Конференц-системы Beyerdynamic. Интервью с региональным менеджером Beyerdynamic Герхардом Херманном

 

Стенд Beyerdynamic — одно из самых многолюдных мест на франкфуртской Prolight + Sound. Почему — догадаться нетрудно. Beyerdynamic — это бренд, задающий уровень индустрии. Клиентам нравится подход компании, совмещающий инновационные разработки и выдающиеся стандарты изготовления: настоящая немецкая ручная сборка, даже если речь идет о бюджетных моделях. Такое сегодня встретишь нечасто, и, как результат, у Beyerdynamic нет проблем с клиентами.

Я жду встречи с региональным менеджером Beyerdynamic Герхардом Херманном (Gerhard Hermann). Тема интервью — конференц-технологии. Тема специфическая, требующая подготовки. Я жду и пытаюсь вспомнить все, что мне рассказывали про Beyerdynamic. Чтобы стать лидером в какой-то области рынка, нужно обладать уникальными преимуществами. Beyerdynamic не раз удавалось обходить конкурентов на вол-не инновационных решений, но сделать это в области конференц-систем до определенного момента было крайне затруднительно: технологии проводных систем уже давно были проработаны до мелочей и модели разных производителей принципиально не отличались друг от друга. Но тут пришло время беспроводных технологий, и компания обрела свой шанс обойти конкурентов. Идея беспроводной передачи данных понравилась многим пользователям, но первые системы не защищали саму передачу, а транслировать важные переговоры в прямой эфир захотели далеко не многие пользователи. Таким образом, незащищенность передачи данных стала мощным сдерживающим фактором, ограничившим распространение действительно перспективной технологии. Решение нашла именно Beyerdynamic. Компания стала первым в мире производителем беспроводных конференц-систем с надежным шифрованием сигнала. Следующим сильным решением стала технология Revoluto: уникальная микрофонная система, лишенная традиционной стойки типа «гусиная шея» и обеспечивающая максимально возможное качество звука при полной свободе говорящего. Два последних года обошлись без громких новинок, но это свидетельствует лишь о том, что компания готовит очередной прорыв — по-другому Beyerdynamic не поступает. Говорят, что это будет целая новая концепция, эдакая Hi-End-конференц-система... Тем временем меня приглашают в переговорную комнату, и я получаю возможность задать вопросы максимально осведомленному человеку.

Light.Sound.News.: Господин Херманн, расскажите, пожалуйста, в каком направлении вы видите дальнейшее развитие конференц-систем вообще и беспроводных систем Beyerdynamic в частности?

Герхард Херманн: Я думаю, что развитие будет определяться двумя факторами: повышением надежности беспроводных систем и функциональности оборудования в целом. Под надежностью я в первую очередь понимаю способность беспроводных устройств работать во все более и более плотном радиоэфире. Диапазон частот, на которых работает большинство беспроводных систем сегодня, крайне загружен, и это выливается в весьма ощутимую проблему. Новые частоты взять негде, и для производителей становится крайне важным научиться более рационально использовать доступный диапазон.

Микрофонные пульты Revoluto

Вторым важным фактором становится удобство в работе и комфорт использования. При прочих равных характеристиках всегда побеждает тот прибор, которым удобнее и приятнее пользоваться. Например, наша технология Revoluto стала чрезвычайно популярной именно потому, что она не требует от пользователя конференц-системы никакой подготовки. Микрофонную панель можно вообще не замечать, просто говорить как обычно, поворачивать голову, откидываться глубже в кресло, и это никак не сказывается на качестве звука. Микрофоны на «гусиной шее» способны обеспечить такое же качество лишь при соблюдении определенных условий: говорящий находится не слишком близко и не слишком далеко, не вертит головой. Да и наличие самого микрофона часто становится провоцирующим фактором для неподготовленного пользователя: микрофон стараются пододвинуть поближе, хватают руками... Пульты типа Revoluto на такие действия не провоцируют. Их вообще незаметно. Это качество оценили и телевизионщики, и фотографы: теперь между камерой и говорящим в кадре не маячит микрофон со светящимся красным ободком. Технически Revoluto очень изысканная система, но это не должно волновать пользователя, ему важнее, что она крайне удобна в работе. Теперь эта технология стала доступна и в беспроводном варианте, что еще больше увеличивает ее привлекательность.

L.S.N.: В свете использования беспроводных систем часто говорят об опасности несанкционированного прослушивания. Понятно, что сегодня эта «страшилка» сходит на нет, но люди еще волнуются по этому поводу. Как их можно успокоить?

Г.Х.: Никакой код не дает стопроцентной гарантии от взлома. Вопрос в том, насколько сложно его взломать. Риск взлома наших беспроводных систем в тысячи раз ниже риска прослушивания с использованием других методов: подкупа персонала, установки скрытых микрофонов и т.д. Поэтому, если пользователь серьезно обеспокоен безопасностью своих переговоров, о взломе беспроводной конференц-системы ему стоит думать в последнюю очередь, так как это будет самый сложный путь похищения информации.

L.S.N.: Расскажите, пожалуйста, о концепции конференц-системы класса Hi-End.

Г.Х.: Концепцией Hi-End Beyerdynamic открывает новый класс оборудования. Эта концепция только начинает развиваться, но ее уже использует наша новая система MCW-D 200. Это цифровая система, построенная по новому принципу. Контрольное устройство такой системы больше напоминает сервер, а микрофонные пульты — устройства ввода и вывода информации. Технически такая система обладает неограниченными возможностями. Число микрофонов, с которыми может работать один такой блок, можно довести до тысячи. Распределение сигнала происходит по принципу матрицы, где число входов/выходов доведено до пятидесяти четырех. Что это дает? Например, один вход и 53 выхода. В режиме перевода, следовательно, один доклад может быть переведен на 53 языка. Понятно, что в большинстве случаев это избыточные возможности, но они говорят об уровне функциональности системы. Помимо этого, контрольные блоки можно каскадировать и получать таким образом неограниченные, но четко структурированные и легко управляемые возможности. Поскольку технически, повторю, у такой системы возможности практически не ограничены, на первый план выходит пользовательский интерфейс, а если о микрофонном пульте мы говорим как об устройстве ввода/вывода информации, ничего не мешает нам добавлять новые функции: голосование, перевод, трансляция, интерком и т.д. Ну и, конечно же, говоря о системе класса Hi-End, мы не можем обойти вопрос качества звука. Но тут у нас, пожалуй, самые сильные позиции. Во-первых, Beyerdynamic является старейшим и наиболее опытным производителем высококачественных микрофонов в мире, во-вторых, мы обладаем такими уникальными запатентованными технологиями, как Revoluto. В целом все это позволяет говорить о том, что наши конференц-системы могут обеспечивать максимально возможное на данный момент качество, пригодное не только для трансляции, но и, например, для теле- и радиовещания.

L.S.N.: Означает ли все вышесказанное, что дальнейшее развитие вы видите лишь в больших, многофункциональных системах?

Г.Х.: Вовсе нет. Новые технологии позволяют нам создавать и уникально простые устройства. Например, наша новинка Stegos. Эту систему мы позиционируем как незаменимого помощника при организации видеоконференций. Суть такова: четыре беспроводных настольных микрофона, по форм-фактору напоминающие компьютерные мыши, и контрольный блок.

Stegos

Такие микрофоны вы просто раскладываете на столе, и они автоматически связываются с контрольным блоком. Всё, больше вам ничего делать не нужно. Каждый такой микрофон снабжен встроенным аккумулятором и многофункциональной кнопкой. Наверное, не будет преувеличением сказать, что на свете еще не было столь простых и надежных систем для озвучивания видеоконференций.

L.S.N.: Совершенство технологии для обеспечения простоты и комфорта — получается, так можно охарактеризовать главные приоритеты Beyerdynamic?

Г.Х.: Совершенно верно.

Материал предоставлен Компанией ARIS

Источник: Источник: Компания ARIS

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 27.09.22
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2022 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .