Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Мультимедийное оборудование, софт  
    01.05.2020  
    Автор: Екатерина Каширихина, TDS  

Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

 

Сегодня сложно себе представить кинопроизводство без использования визуальных эффектов (VFX). До недавнего времени все спецэффекты достигались путем съемок на хромакее. Снимался отдельно актер и далее уже на компьютере накладывалась нужная картинка. Теперь же технологии шагнули далеко вперед, и процесс съемки с VFX стал доступен прямо в камере в режиме реального времени. Гораздо проще, быстрее, удобнее и дешевле.
Это открыло возможности для широкого использования VFX на телевидении и в шоу-индустрии. Создание и распространение телевизионного или мета-телевизионного контента с применением виртуальной реальности имеет отличные перспективы монетизации и быстро набирает популярность.
А в реалиях сегодняшнего дня эти технологии становятся особенно актуальными, ведь они позволяют перевести всё из области физического мира в виртуальный. Участникам ТВ-проектов больше не нужно приезжать в студии, их трехмерная проекция может оказываться там независимо от того, где находится сам человек. Снимать в реальных студиях и локациях также нет необходимости. Современные компьютерные программы и игровые движки позволяют создавать виртуальный фон такого высокого качества, что он не отличим от настоящего.
Подробнее о новейших технологиях виртуального производства расскажет Константин Герасимов, генеральный директор компании TDS, которая занимается их развитием и интеграцией на российском рынке.

ВИРТУАЛЬНЫЕ СТУДИИ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Будущее теле- и медиа-индустрии за полностью виртуальными студиями или же студиями, оснащенными дополненной реальностью. Эти технологии уже широко используются во всем мире, но их качество зачастую оставляет желать лучшего из-за сложности программных продуктов и дороговизны самого процесса создания.

1.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

Сегодня появилась решения, которые обеспечивают потрясающую фотореалистичность изображения. Например, Reality – компоузер, позволяющий создавать конвейеры визуальных эффектов в реальном времени с вводом/выводом видео, кеингом, компоузингом и рендерингом в одном программном пакете. Reality предоставляет пользователю полный набор инструментов для создания иммерсивного контента. С его помощью сторителлинг в телевещании, медиа- и киноиндустрии выходит на совершенно новый технологический уровень.

2.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

3.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

Reality обеспечивает впечатляющий результат при кеинге контактных теней, прозрачных объектов и субпиксельных деталей, например, волос. Появилась возможность заходить за виртуальные объекты, дополнять реальные существующие объекты и т.п.
В Reality применяется уникальный подход, в котором изображение на хромакее комбинируется с графикой в 3D-сцене. Эта техника обеспечивает реалистичное отражение и преломление физических объектов и людей внутри хромакея над графикой в реальном времени. Кроме того, эффекты ореола и блики линз накладываются на реальные элементы.
Reality позволяет передавать поток в высоком разрешении на видеостены. С использованием трекинг-данных с камеры видеостену можно превратить в ‘’портал’’ в виртуальную среду. С Reality виртуальную студию можно создать даже без хромакея.
С отслеживаемым потоком камеры в качестве входного изображения, Reality Engine может отображать отражения и преломления реальной среды на виртуальных объектах. 3D-отражения и тени виртуальных объектов также накладываются на входящий поток с камеры. Ореол и блики, вызванные яркими виртуальными пикселями, также смешиваются с итоговой композицией.
В результате мы получаем максимально фотореалистичный компоузинг в режиме реального времени.

Пример -

СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ КАК АЛЬТЕРНАТИВА ХРОМАКЕЮ

Сегодня для проецирования визуальных эффектов преимущественно используется всем известный хромакей. Однако современные технологии позволяют использовать для создания виртуального фона светодиодные экраны.
С помощью нескольких камер слежения в реальном времени можно создавать впечатляющие сцены, которые естественным образом сочетаются с артистами и съемочной площадкой. Изображение на экране двигается за камерой, словно все снимается в живых декорациях. Таким образом достигается эффект полного погружения в виртуальное изображение. Реализм картины зависит от качества проецируемого контента и дополнительного освещения на съемочной площадке.
Преимуществом использования светодиодных экранов является то, что съемочная команда и зрители могут видеть видеконтент и все визуальные эффекты в режиме реального времени и без помощи дополнительных устройств.

Пример -

9.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

4.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

5.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

6.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

7.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

8.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

ЗАХВАТ ДВИЖЕНИЯ MOCAP В ПРЯМОМ ЭФИРЕ

Технология motion capture — «захват движений» позволяет оцифровать движения актера и использовать полученные данные для управления трёхмерной моделью персонажа.
Правдоподобные люди, созданные в цифровом формате, в настоящее время являются растущей тенденцией в мультимедиа. Их использование в маркетинговых и развлекательных целях растет по мере того, как сходятся титаны индустрии развлечений - медиа и игры.
Технология Mocap оживляет 3D-персонажа и позволяет ему в реальном времени присутствовать в игровых сценах, появляться на ток-шоу, выступать на лекциях/презентациях и т.д.
Для этого на человека надевается специальный костюм с датчиками, в котором он свободно двигается. Данные с датчиков фиксируются камерами и поступают на компьютер, где сводятся в единую трехмерную модель, точно воспроизводящую движения актера. На основе этой модели в режиме реального времени создается анимация персонажа. Также этим методом воспроизводится мимика актёра. В этом случае на его лице располагается маркеры, позволяющие фиксировать основные мимические движения.

Пример -

KeexFrame - CG TV presentor from Arturo Brena on Vimeo.

11.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

12.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

13.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

14.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

15.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

ПОГРУЖЕНИЕ ОЦИФРОВАННОГО АКТЕРА В ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР

Актер, анимированный с помощью технологии захвата движения, может быть помещен не только в реальное пространство/декорации, но и в виртуальную среду. Современные технологии позволяют делать это без помощи каких-либо меток. Кроме того, сам актер может с помощью специального шлема будет видеть виртуальный мир вокруг себя, что значительно облегчит его игру. А съемочная группа в режиме реального времени может видеть пререндер сцены (анимированного персонажа в виртуальной среде) и максимально контролировать результат.

Пример -

16.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

17.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

18.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

19.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

20.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

ТЕЛЕПОРТАЦИЯ

Фантазии о телепортации стали явью благодаря дополненной реальности.
Технология позволяет перемещаться из одной точки физического пространства в другую в голографической форме. В виртуальной студии могут одновременно находиться люди, которые физически располагаются в разных студиях, городах и странах.
При этом в кадре могут совмещаться как реальные люди, так и трехмерные проекции, и всё это в прямом эфире. В условиях карантина и изоляции, эта технология особенно актуальна, ведь герои могут оказываться в тв-студиях даже не выходя из дома.

Пример –

«Технологии виртуального производства становятся все более совершенными. Они вышли из разряда экспериментальных, и могут быть применены на как телевидении, так и в событийных мероприятиях на очень высоком уровне. – рассказывает Константин Герасимов, генеральный директор TDS (www.tds-pro.com). - Наша компания уже более 10 лет работает над сценическим дизайном и техническим обеспечением проектов шоу-индустрии. И, на наш взгляд, пришло время именно виртуальных технологий. Сегодня они способны полноценно заменить не только декорации, но и световые приборы, и даже людей в студиях. В условиях, когда границы реального мира закрываются, виртуальные технологии стирают любые ограничения. Это новый уровень свободы для творчества.»

21.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

22.Технологии виртуального производства на ТВ и в шоу-индустрии

Статья предоставлена Компанией TDS, www.tds-pro.com

Источник: Компания TDS

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .