Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
Радио-, кино- и телевизионное оборудование  
    18.07.2007  
    Автор: Вадим Макаров, Бренд-менеджер Бродкаст компании I.S.P.A.-Engineering  

TV TOOLS: новый подход к показу контента с использованием технологии Digital Signage

 
Эффективность рекламных носителей

Много ли уличных стендов с рекламной информацией мы рассматриваем? И много ли из увиденного привлекает наше внимание и остается в памяти? Пожалуй, крайне мало. Если же мы видим на экране креативный рекламный ролик или любимый музыкальный клип, то вряд ли просто пройдем мимо. Поэтому электронные средства отображения информации заняли прочное место в аэропортах, торгово-развлекательных комплексах, вокзалах, спортивных комплексах, выставках, кафе и бизнес-центрах. Людей всегда привлекает динамика, постоянная смена визуальной информации. Плакаты, баннеры, рекламные стенды в помещениях или на улице, доски информации – все они лишены этих свойств. Даже при смене десяти статических изображений на одном дисплее, будет привлечено людей гораздо больше, чем в случае установки десяти стендов.

Digital Signage

Для объединения этих требований в мире существует технология Digital Signage. Она представляет собой форму коммуникации с функцией создания и показа контента на электронных дисплеях. Список задач, решаемых этой технологией достаточно большой:

  • демонстрация рекламных роликов в точках продаж,
  • показ биржевых котировок в банках,
  • электронные постеры в супермаркетах,
  • информационные указатели,
  • телепрограммы для пассажиров в залах ожидания
  • создание и контроль расписания контента и многие другие...
По структуре Digital Signage состоит из двух частей: устройства отображения (плазменные и ЖК-панели) и программное обеспечение для создания и управления контентом. Для применения технологии Digital Signage компания Medialis совместно с компанией JVC предлагают новый программный продукт – TV Tools. Он представляет собой программное обеспечение для создания, планирования и воспроизведения контента. Применение этого программного продукта обеспечивает следующие преимущества при ведении бизнеса:
  • стимулирует эмоции у потенциальных клиентов
  • создает стимул для покупки
  • обеспечивает информацию для разных целевых групп
  • повышает лояльность покупателей
  • дает прямую информацию о продуктах, сервисах и услугах
  • привлекает новых клиентов
  • увеличивает продажи

При создании системы с использованием TV-TOOLS вы можете использовать наиболее распространенные видеоинтерфейсы: VGA, DVI и HDMI, что обеспечивает гибкость применения любых устройств отображения (плазменные и ЖК-панели, видеопроекторы, информационные терминалы)

Структура программного пакета TV-TOOLS

Система создания и управления контента TV-Tools состоит из трех элементов:

  • Дизайнер (Designer)
  • Планировщик (Scheduler)
  • Проигрыватель или плеер (Player)

Программный блок Designer предназначен для создания аудио-визуального контента для различных сфер бизнеса. Благодаря понятному и интуитивному интерфейсу программы, с ней могут работать как профессионалы, так и новички. Программа позволяет легко создавать разнообразные презентации и видеоролики с использованием функии drag&drop. С помощью этого блока можно быстро и просто интегрировать и комбинировать различные типы медиаданных:

  • Файлы приложений Microsoft Office (Word, Excel, Power Point)
  • Флэш-анимацию
  • Видео, аудио и файлы изображений
  • Контент из Интернета
  • Базы данных
  • Показ времени
  • Прямой эфир
  • Телепрограммы

Что касается поддержки форматов, то здесь предоставлена широкая свобода выборы наиболее распространенных и известных форматов:

  • Видео: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, Div X, WMV, WM9, AVI
  • Звук: WAV, MP3, MIDI, Audio CD
  • Анимация: TGA, Flash, AVI, QuickTime, GIF
  • Графика: BMP, GIF, IFF, JPEG, PCX, PNG, Targa, TIFF, WMF

Для управления и контроля показа созданного контента в комплект TV Tools включен программный модуль планировщика (Scheduler). С помощью этого блока можно организовать централизованный контроль устройствами воспроизведения и точное планирование показа по времени (создание списка воспроизведения). Планировщик может одновременно выполнять контроль до ста устройств отображения в режиме реального времени, включая устройства, объединенные в группы. В целях обеспечения безопасности все установки программы могут быть удаленно администрированы. Все функции управления реализованы на базе протокола TCP/IP, поэтому это программное обеспечение может быть использовано как в локальных сетях, так и при подключении к глобальной сети Интернет.

Третьим программным блоком TV-Tools является Плеер (Player). Его ключевой особенностью является полная совместимость с HDTV и интернет-технологиями. Благодаря этому пользователи могут осуществлять постоянный централизованный контроль контента по сети

Например, если у крупной сети розничных магазинов есть филиалы в разных городах, то управлять рекламным контентом можно централизованно. И для большего привлечения внимания посетителей периодически выдавать картинку с веб-камеры, установленной в центральном магазине или в любом другом месте. В результате использования такой схемы будет обеспечена эффективная и положительно воспринимаемая коммуникация.
Что касается покупки программного обеспечения TV-Tools, то оно может быть приобретено частями, в зависимости от конкретных задач. Здесь речь идет главным образом о количестве плееров, необходимых для показа контента. Для работы с пакетом TV-Tools не нужно покупать какие-то специфические аппаратные средства. Достаточно иметь обычный компьютер на базе Windows XP.
В Европе с использованием TV-Tools создано уже огромное количество видеосистем в таких странах, как Германия, Австрия, Швейцария, Франция, Нидерланды. Конечно, пока в России подобные технологии еще не так популярны. Но это только вопрос времени, поскольку поиск новых, более эффективных каналов коммуникации с потребителями идет постоянно. Привычные, а иногда уже надоевшие способы донесения рекламной информации будут постепенно вытесняться новыми, привлекающими большее внимание, среди которых технология Digital Signage займет достойное место.

Источник: ShowRoom.ru

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .