Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства


Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы

Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.

Подписка Подписка на новости
 
Звуковое оборудование  
    11.12.2007  
    Автор: В роли корреспондента - Александр Щелканов  

Клуб Б1 Maximum. За один год - в число лучших

 

Открытый всего год назад, в декабре 2006, московский Клуб «Б1 Maximum» стремительно взлетел в своей популярности за очень короткий срок.

При избалованной концертами московской клубной публике это большое достижение, причем нельзя сказать, что Клуб очень сильно вложился в рекламу – слухами земля полнится, а слухи о том, что «Б1 Maximum» очень достойный проект и делает концерты только по высшему разряду, распространились по Москве очень быстро. Сейчас посетить «Б1 Maximum» считается модным и престижным.


Клуб «Б1 Maximum» представляет собой современную концертную и танцевальную площадку, рассчитанную на 3500 человек. В программе - живые концерты западных и отечественных исполнителей, диджейские вечеринки с мировыми звездами танцпола, джазовые вечера, специальные мероприятия и тематические фестивали. Имена исполнителей, работающих на сцене «Б1 Maximum» достойны крупнейших европейских клубов - Marilyn Manson, Bryan Ferry, Alice Cooper, Chuck Berry, David Morales, Grace Jones, t.A.T.u, DJ Premier, Noel Gallagher and Gem from Oasis, Roy Ayers, Evanescence, Sonic Youth, The Rasmus, Chemical Brothers, Avril Lavigne, Iggy Pop and The Stooges, Jane Air и многие другие. Московскому зрителю о многом говорят имена российских групп и исполнителей, работающих на этой сцене - «Ленинград», «Город 312», «Ночные Снайперы», Lumen, «Аукцыон», «Сурганова и Оркестр», «Алиса», «Элизиум», «Сплин», Жанна Агузарова. Клуб «Б1 Maximum» — это современная площадка, приспособленная под мероприятие любого уровня. Наличие сцены и профессионального светового и звукового оборудования позволяет воплотить в жизнь любой формат мероприятия: от дня рождения до грандиозного концерта.


Проект Клуба осуществлен в здании бывшего цеха завода им. С. Орджоникидзе московской компанией Техника Технология Театра, официальным дистрибьютором Electro-Voice, Dynacord, Midas и KLARK TEKNIK в России. При разработке проекта и инсталляции звуковой системы специалистам пришлось решать довольно сложные задачи для обеспечения достойного звука в силу особенностей этого помещения. Но на сегодняшний день звуковое и световое оснащение клуба одно из лучших, если не самое лучшее, в Москве. Поскольку самую объективную оценку работе оборудования могут дать специалисты, которым приходится на нем работать, мы беседуем со звукорежиссером клуба Павлом Каменщиковым.


Корреспондент: Павел, какие сложности  преодолевались при решении задачи озвучивания этой площадки? Пришлось ли делать какие-то дополнительные работы для улучшения акустики?
 
Павел Каменщиков: Поскольку Клуб находится в бывшем цехе станкостроительного завода, то, естественно, здесь очень много металлических поверхностей, которые могли бы привести к получению амплитудно-частотной характеристики, неприемлемой для помещения, предназначенного для проведения концертных мероприятий. В связи с этим пришлось обработать стены звукопоглощающими материалами. Поскольку в дизайн-проекте интерьера достаточно много деревянных поверхностей, это так же способствует улучшению АЧХ зала. К сожалению, пока основной проблемой остаётся потолок из кровельного железа, стекла, и несущих металлических конструкций. Но именно поэтому,  для уменьшения вертикальных отражений, мы решили использовать линейный массив EV.
 


Кор. Какие задачи озвучивания ставились перед исполнителями проекта?


П.К. Была поставлена задача озвучить танцевальный партер шириной 40 метров и глубиной 30 метров, рассчитанный на 1500-2000 человек, и общее пространство Клуба, включая ВИП-места – всего Клуб вмещает до 3500 человек. Тематическая направленность клуба не ограничена - это и рок-концерты, и джазовые выступления, и дискотеки всех направлений. Исходя из этих требований, был рассчитан линейный массив.
 
Кор. Почему заказчик в лице Клуба выбрал акустику именно Dynacord и Electro-Voice? Что сыграло основную роль при выборе этой акустики – точные расчеты, авторитет брендов?


П.К. Выбор линейного массива EV произошел благодаря хорошей работе прокатной компании T-Audio, которая использует его в своих программах и принимает самое непосредственное участие в работе Клуба. Заказчик неоднократно работал на выездных программах на этом оборудовании и благодаря высокому качеству и надежности оборудования EV и Dynacord решил инсталлировать именно его в своем новом клубе. Конечно, размер бюджета, бесспорное мировое признание инсталлированных брендов, хорошие деловые и дружеские отношения с компанией ТТТ так же сыграли свою роль при выборе оборудования.
 
Кор. Почему выбор пал на пульты  Midas, и именно аналоговые, а не цифровые?  В чем преимущество именно этих моделей для данной площадки?


П.К. Компания Midas является одним из ведущих производителей высококачественных консолей. Практически вся модельная линия Midas является абсолютно «райдерной», поэтому не возникают проблемы при работе «звезд» первого эшелона. Предпочтение аналоговой консоли перед цифровой заключается в том, что не все специалисты звука в мире, в том числе и в России, могут управляться с цифровой, а в райдерах многие звукорежиссёры так и пишут: «только не цифровой пульт». Возможно, время их массового применения на концертах еще не пришло. Преимущество данных консолей и в цене. Эти пульты достаточно адекватны в работе, удобны в эксплуатации и очень достойны по звучанию. Но, поскольку консоли, инсталлированные у нас, относятся к бюджетной серии, у них есть ряд недостатков: нет VCA, мало AUX - хотелось бы хотя бы 10. Так что нам есть, куда «расти», но надеюсь, что это будут опять же Midas.
 
Кор. Что являлось решающим для выбора оборудования KLARK TEKNIK?


П.К. KLARK TEKNIK, как и Midas, достаточно «райдерное» оборудование. К тому же эти приборы просты в эксплуатации и имеют гарантированно высокое качество.
 
Кор. Устраивает ли основной звуковой комплект приглашенных музыкантов? Работает ли кто-то на своих комплектах, есть ли отзывы о «родном» звуке этой площадки?
 
П.К. Можно было бы сказать – да, конечно, все очень довольны! Но иногда бывает, что артиста не устраивает портальная система, иногда не устраивает мониторная система. Это – жизнь. А если вы встречали артистов, довольных всем оборудованием  – вы счастливый человек, я не очень в это поверю. Что же касается «своих комплектов» - да, бывает, но это связано в основном с туровыми концертами, то есть когда так или иначе за артистами едет фура с привычным комплектом – почему бы им не воспользоваться? Вполне логично. Такая практика применяется во всем мире и на самых лучших площадках.
 
Кор. Из опыта работы - что хочется улучшить на сегодняшний день, есть ли планы по модернизации звука?
 
П.К. На этот вопрос я могу ответить достаточно конкретно: в идеале, хотелось бы увеличить количество элементов линейного массива, число мультикорных линий, число сплиттерных линий, а так же расширить парк микрофонов. Это достаточно решаемые задачи, вопрос времени.
 
Кор. Спасибо за исчерпывающие ответы. Мы желаем успехов в работе Вам лично и дальнейшего процветания клубу «Б1 Maximum»!
 

Список единиц звукоусилительного комплекса, инсталлированного компанией ТТТ в Московском клубе «Б1 Maximum»
 
Портальный электроакустический комплекс
18 х Electro-Voice XLC127+
6 х Electro-Voice  XLC215
6 х Dynacord Alpha B3
6 х Dynacord LX2200
6 х Dynacord LX3000
2 х Electro-Voice DX38
Мониторная система сцены
2 х Dynacord M212
6 х Dynacord M15
4 х Dynacord AM12
4 х Dynacord M12
Микшерный пульт и комплект звуковой обработки
1 х Midas Verona 480/8/TP
1 х Midas Siena 400/TP
2 х Midas EASY Tilt
2 х KLARK TEKNIK SQ1-D
5 х KLARK TEKNIK SQ1-G
1 х KLARK TEKNIK DN370
1 х KLARK TEKNIK DN514+
Вспомогательное оборудование звукового комплекса
3 х KLARK TEKNIK DN1248+
10 х KLARK TEKNIK DN100
1 х KLARK TEKNIK DN1414+

Материал предоставлен компанией Дилер-Центр

Источник: Компания Дилер-Центр

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Другие статьи:  
   
   
   
Статистика
Фирм - 313
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5779

                 10.12.18
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2018 ShowRoom.ru

Создание сайта: Создание сайта


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.