Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
    

МЕДИАПРОФИ, журнал

 
 

 Страна: Россия

 Сайт: http://mediaprofi-online.ru

 Дополнительная информация

Издается с апреля 2007 года
Ежемесячное полноцветное иллюстрированное издание
Объем - 72 полосы + 4 обложки

Журнал "МЕДИАПРОФИ" - первое профессиональное издание, адресованное лидерам российского теле- и радиовещания на территории всей страны. Журнал в первую очередь ориентирован на региональный рынок телерадиовещания.

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Помочь руководителям телерадиокомпаний вывести свой бизнес на уровень профессионализма и конкурентоспособности, соответствующий требованиям современного общественного, экономического и технологического развития
- Стать площадкой для регулярного обмена мнениями о состоянии отрасли и рабочим инструментом для всех участников рынка
- Содействовать повышению профессиональной квалификации работников как главного ресурса медиакомпаний

ПРИОРИТЕТНЫЕ СФЕРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
- Общее состояние отрасли и тенденции ее развития
- Управление компаниями, их стоимостью
- Состояние региональных рынков
- Взаимоотношения с сетями
- Государственное регулирование, включая законодательство и лицензирование
- Цифровая революция с точки зрения организации текущей работы и развития новых видов медиа
- Рекламный рынок, продажи в медиабизнесе
- HR в медиабизнесе
- Техническое, технологическое состояние отрасли, тенденции развития
- Технологии вывода региональных компаний на новый уровень творчества, бизнеса, управления и производств
- Программная политика
- Образование, подготовка и повышение квалификации кадров
- Практические вопросы повышения квалификации по приоритетным творческим и управленческим специальностям в рамках компаний

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Владельцы телерадиокомпаний
- Руководители высшего и среднего звена, профессионалы медиабизнеса
- Топ-менеджеры рекламных агентств, PR- агентств, компании рекламодателей
- Компании, предлагающие услуги по техническому и технологическому оснащению ТВ-каналов и радиостанций
- Представители законодательных структур
- Инвестиционные структуры
- Преподаватели и студенты высших учебных заведений, выпускающих специалистов в области медиа

Аудитория журнала "МЕДИАПРОФИ" Социальный и должностной статус аудитории: руководители медийных предприятий, отделов продаж, маркетинга, рекламы, главы комитетов Государственной Думы и областных администраций. Это люди, принимающие решения, а значит, распоряжающиеся ресурсами компаний, в которых работают.
Анализ условий занятости читателей журнала "МедиаПрофи" показывает, что это люди, как правило, руководители высшего уровня, принимающие решения, либо менеджеры среднего ранга и специалисты, готовящие решения. При этом, они работают, главным образом, в крупных медиакомпаниях, играющих ключевую роль в формировании своих рынков.

Читательская аудитория:
Аудитория журнала представлена различными отраслями медиасферы, компаниями, вовлеченными в медиабизнес.

ТИРАЖ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Журнал выходит ежемесячно, кроме января и июля (10 номеров в год)
Тираж - 8 000 экземпляров на май 2009 года
Распространяется в 83 регионах России
- по подписке в редакции
- по выверенной адресной базе- журнал получают более 4,5 тысяч руководителей региональных телерадиокомпаний, законодательные органы, рекламные агентства, торговые компании, организации, производящие оборудование, продюсерские компании, учебные заведения
- на отраслевых выставках, профессиональных семинарах и конференциях

Получателями журнала являются такие структуры, как Газпром Медиа, Европейский Медиа холдинг, Русская Медиа группа, большинство теле- радиокомпаний России, производители аудио- и видеоконтента, производители и дистрибуторы профессиональной аудио- и видеоаппаратуры, телекоммуникационные компании, телевизионные и радиоакадемии (НАТ, МАТР, РАР), Крокус Экспо (партнеры) , ЭкспоНАТ, МИТРО, Уральский Государственный Университет, факультет журналистики МГУ и многие другие. Журнал аккредитован в федеральных органах власти - Госдума РФ, Совет безопасности РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций, Совет Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.

Учредитель "Медиапрофи" - "ТВМ Групп"
Адрес редакции: 119049, Москва, Калужская площадь, д. 1, офис 251
Коммерческий отдел: reklama@tvmg.ru , 8 (499) 230-11-43

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .