Дополнительная информация
Издается с апреля 2007 года
Ежемесячное полноцветное иллюстрированное издание
Объем - 72 полосы + 4 обложки
Журнал "МЕДИАПРОФИ" - первое профессиональное издание, адресованное лидерам российского теле- и радиовещания на территории всей страны.
Журнал в первую очередь ориентирован на региональный рынок телерадиовещания.
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ
- Помочь руководителям телерадиокомпаний вывести свой бизнес на уровень профессионализма и конкурентоспособности, соответствующий требованиям современного общественного, экономического и технологического развития
- Стать площадкой для регулярного обмена мнениями о состоянии отрасли и рабочим инструментом для всех участников рынка
- Содействовать повышению профессиональной квалификации работников как главного ресурса медиакомпаний
ПРИОРИТЕТНЫЕ СФЕРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
- Общее состояние отрасли и тенденции ее развития
- Управление компаниями, их стоимостью
- Состояние региональных рынков
- Взаимоотношения с сетями
- Государственное регулирование, включая законодательство и лицензирование
- Цифровая революция с точки зрения организации текущей работы и развития новых видов медиа
- Рекламный рынок, продажи в медиабизнесе
- HR в медиабизнесе
- Техническое, технологическое состояние отрасли, тенденции развития
- Технологии вывода региональных компаний на новый уровень творчества, бизнеса, управления и производств
- Программная политика
- Образование, подготовка и повышение квалификации кадров
- Практические вопросы повышения квалификации по приоритетным творческим и управленческим специальностям в рамках компаний
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Владельцы телерадиокомпаний
- Руководители высшего и среднего звена, профессионалы медиабизнеса
- Топ-менеджеры рекламных агентств, PR- агентств, компании рекламодателей
- Компании, предлагающие услуги по техническому и технологическому оснащению ТВ-каналов и радиостанций
- Представители законодательных структур
- Инвестиционные структуры
- Преподаватели и студенты высших учебных заведений, выпускающих специалистов в области медиа
Аудитория журнала "МЕДИАПРОФИ"
Социальный и должностной статус аудитории: руководители медийных предприятий, отделов продаж, маркетинга, рекламы, главы комитетов Государственной Думы и областных администраций. Это люди, принимающие решения, а значит, распоряжающиеся ресурсами компаний, в которых работают.
Анализ условий занятости читателей журнала "МедиаПрофи" показывает, что это люди, как правило, руководители высшего уровня, принимающие решения, либо менеджеры среднего ранга и специалисты, готовящие решения. При этом, они работают, главным образом, в крупных медиакомпаниях, играющих ключевую роль в формировании своих рынков.
Читательская аудитория:
Аудитория журнала представлена различными отраслями медиасферы, компаниями, вовлеченными в медиабизнес.
ТИРАЖ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Журнал выходит ежемесячно, кроме января и июля (10 номеров в год)
Тираж - 8 000 экземпляров на май 2009 года
Распространяется в 83 регионах России
- по подписке в редакции
- по выверенной адресной базе- журнал получают более 4,5 тысяч руководителей региональных телерадиокомпаний, законодательные органы, рекламные агентства, торговые компании, организации, производящие оборудование, продюсерские компании, учебные заведения
- на отраслевых выставках, профессиональных семинарах и конференциях
Получателями журнала являются такие структуры, как Газпром Медиа, Европейский Медиа холдинг, Русская Медиа группа, большинство теле- радиокомпаний России, производители аудио- и видеоконтента, производители и дистрибуторы профессиональной аудио- и видеоаппаратуры, телекоммуникационные компании, телевизионные и радиоакадемии (НАТ, МАТР, РАР), Крокус Экспо (партнеры) , ЭкспоНАТ, МИТРО, Уральский Государственный Университет, факультет журналистики МГУ и многие другие. Журнал аккредитован в федеральных органах власти - Госдума РФ, Совет безопасности РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций, Совет Федерации, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям.
Учредитель "Медиапрофи" - "ТВМ Групп"
Адрес редакции: 119049, Москва, Калужская площадь, д. 1, офис 251
Коммерческий отдел: reklama@tvmg.ru , 8 (499) 230-11-43