Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
    

Российский Музыкальный Ежегодник

 
 

 Страна: Россия

 Сайт: www.mmdb.ru/rme/

 Продукция в каталоге:


 Дополнительная информация

Издатель: Информационное Агентство InterMedia

Идея создания Ежегодника родилась в информационном агентстве InterMedia в 1994 году и нашла свое воплощение годом позже в виде справочника под названием "Музыкальные итоги года". Основной задачей проекта была систематизация данных о людях и организациях, связанных c российской музыкальной индустрией.

За 10 лет справочник многократно увеличился в размерах - к своему юбилею Ежегодник "потолстел" до 700 страниц, обзавелся солидной твердой обложкой и впервые стал полностью цветным.

Традиционно крупнейшим разделом ежегодника и особой гордостью редакции остается адресно-телефонный справочник по 2.000 артистам, коллективам и 10.000 компаниям, работающим в шоу-бизнесе России и зарубежья.

Среди компаний - учреждения культуры, концертные залы, филармонии, продюсерские центры, фирмы грамзаписи, дистрибьюторы, аудио- и видеостудии, ночные клубы, тиражирующие предприятия, СМИ и многое другое.

Кроме полных контактных данных артистов и организаций, Ежегодник содержит и подробные исследования концертного и рекорд-рынка, тексты законов и официальных постановлений, связанных с шоу-бизнесом, детальные справочные и статистические данные, полные каталоги CD, MC и видеоклипов, типовые контракты, рейтинги, чарты и хит-парады и т.д.

Где еще вы узнаете:
- На какую сумму было продано в России копий музыкальной продукции за год?
- Сравнялись ли в нашей стране по объемам продаж компакт-диски и аудиокассеты?
- В какой день проходит больше всего концертов?
- Кто из зарубежных исполнителей чаще всего выступает в России?
- Сколько билетов и на какую сумму продается за год в Москве?

В специальном разделе РМЕ "Индустрия звукозаписи" - полные тексты маркетинговых исследований концертного и рекорд-рынков России.

Кроме того, Ежегодник содержит списки лауреатов всех российских премий в области культуры и искусства, подборку чартов, рейтингов и хит-парадов крупнейших отечественных и зарубежных изданий, каталоги выпускаемых отечественными компаниями записей, официальные документы, касающиеся шоу-индустрии.

--------------------------------------------------------------------------------
Аудитория: Руководители и сотрудники министерств и государственных учреждений, филармонии, фирмы грамзаписи, производители и дистрибьюторы музыкальной продукции, оборудования и инструментов, рекламные и PR агентства, средства массовой информации, продюсеры, исполнители и коллективы. Издание поступает в Администрацию Президента РФ, Государственную Думу РФ, Правительство РФ, Администрацию Москвы и Московской области.

Распространение: 65% - розничная и оптовая продажа (в агентстве InterMedia, крупнейших книжных магазинах Москвы, ТЦ "Горбушка" и др.), 20% - региональное распространение (города России, Украины, Белоруссии и др.), 5% - рекламодатели, 2% - VIP рассылка, 3% - реализация на выставках, 5% - резервирование для последующих продаж.

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .