Продукция в каталоге:
Дополнительная информация
Издатель: Информационное Агентство InterMedia
Идея создания Ежегодника родилась в информационном агентстве InterMedia в 1994 году и нашла свое воплощение годом позже в виде справочника под названием "Музыкальные итоги года". Основной задачей проекта была систематизация данных о людях и организациях, связанных c российской музыкальной индустрией.
За 10 лет справочник многократно увеличился в размерах - к своему юбилею Ежегодник "потолстел" до 700 страниц, обзавелся солидной твердой обложкой и впервые стал полностью цветным.
Традиционно крупнейшим разделом ежегодника и особой гордостью редакции остается адресно-телефонный справочник по 2.000 артистам, коллективам и 10.000 компаниям, работающим в шоу-бизнесе России и зарубежья.
Среди компаний - учреждения культуры, концертные залы, филармонии, продюсерские центры, фирмы грамзаписи, дистрибьюторы, аудио- и видеостудии, ночные клубы, тиражирующие предприятия, СМИ и многое другое.
Кроме полных контактных данных артистов и организаций, Ежегодник содержит и подробные исследования концертного и рекорд-рынка, тексты законов и официальных постановлений, связанных с шоу-бизнесом, детальные справочные и статистические данные, полные каталоги CD, MC и видеоклипов, типовые контракты, рейтинги, чарты и хит-парады и т.д.
Где еще вы узнаете:
- На какую сумму было продано в России копий музыкальной продукции за год?
- Сравнялись ли в нашей стране по объемам продаж компакт-диски и аудиокассеты?
- В какой день проходит больше всего концертов?
- Кто из зарубежных исполнителей чаще всего выступает в России?
- Сколько билетов и на какую сумму продается за год в Москве?
В специальном разделе РМЕ "Индустрия звукозаписи" - полные тексты маркетинговых исследований концертного и рекорд-рынков России.
Кроме того, Ежегодник содержит списки лауреатов всех российских премий в области культуры и искусства, подборку чартов, рейтингов и хит-парадов крупнейших отечественных и зарубежных изданий, каталоги выпускаемых отечественными компаниями записей, официальные документы, касающиеся шоу-индустрии.
--------------------------------------------------------------------------------
Аудитория: Руководители и сотрудники министерств и государственных учреждений, филармонии, фирмы грамзаписи, производители и дистрибьюторы музыкальной продукции, оборудования и инструментов, рекламные и PR агентства, средства массовой информации, продюсеры, исполнители и коллективы. Издание поступает в Администрацию Президента РФ, Государственную Думу РФ, Правительство РФ, Администрацию Москвы и Московской области.
Распространение: 65% - розничная и оптовая продажа (в агентстве InterMedia, крупнейших книжных магазинах Москвы, ТЦ "Горбушка" и др.), 20% - региональное распространение (города России, Украины, Белоруссии и др.), 5% - рекламодатели, 2% - VIP рассылка, 3% - реализация на выставках, 5% - резервирование для последующих продаж.