Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
WWW-ресурсы  
    06.04.2007  

Статистика интернет-пользователей

 

За 2006 г. международная аудитория интернет-пользователей увеличилась на 10% (70 млн. человек) и составила 747 млн. человек (в возрасте 15 лет и старше), подсчитали специалисты компании comScore Networks. Россия стала одним из лидеров по темпам роста подключений к Сети, уступив лишь Индии.

Лидером по росту подключений к Сети стала Индия за 2006 г. интернет-аудитория в этой стране увеличилась на 33%. Россия занимает второе место с темпами роста в 21%, немного отстает от нашей страны Китай 20%. Также завидное увеличение интернет-пользователей показали Мексика (18%), Бразилия (16%). Из стран "большой семерки" быстрее всех росло количество подключенных к Сети в Италии (13%) и в Канаде (11%).

"Количество интернет-подключений в мире постоянно увеличивается, отмечает управляющий директор comScore в Европе Боб Ивинс. Вне США на сегодня проживает уже 80% пользователей интернета". По словам г-на Ивинса, эта цифра будет расти, ведь "темпы роста многих развивающихся стран ежегодно выражаются двузначными цифрами в процентах".Самой обширной аудиторией интернет-пользователей по-прежнему располагают США 153,4 млн. человек, то есть практически каждый второй американец регулярно выходит в Сеть. На второе место вышел Китай в Поднебесной на сегодня 86,8 млн. пользователей интернета. Россия пока занимает 13-е место по количеству подключенных к Сети 12,7 млн. человек.По данным comScore Networks за январь 2007 г., больше всего времени в интернете проводили жители Канады в среднем 39,6 часа в месяц. Далее следуют Израиль (37,4 часа), Южная Корея (34 часа), США (31,6 часа), Великобритания (31,2 часа).

Специалисты отмечают, что пользователи, применяющие широкополосный доступ, находятся в Сети существенно больше времени, чем их "узкополосные" коллеги. Надо сказать, что исследование не учитывало пользователей, выходящих в Сеть из интернет-кафе, а также посредством КПК и смартфонов.В исследовании comScore Networks также содержатся сведения о самых посещаемых сайтах за январь 2007 г. Тройку лидеров по количеству уникальных посетителей составляют проекты Microsoft (510,3 млн.), Google (502,5 млн.) и Yahoo (467,8 млн.).

Источник: cnews.ru

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .