Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства

Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы
Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.
Подписаться на рассылкуПодписка на новости    карта сайтаКарта сайта    на главнуюНа Главную
 
WWW-ресурсы  
    06.04.2007  

Статистика интернет-пользователей

 

За 2006 г. международная аудитория интернет-пользователей увеличилась на 10% (70 млн. человек) и составила 747 млн. человек (в возрасте 15 лет и старше), подсчитали специалисты компании comScore Networks. Россия стала одним из лидеров по темпам роста подключений к Сети, уступив лишь Индии.

Лидером по росту подключений к Сети стала Индия за 2006 г. интернет-аудитория в этой стране увеличилась на 33%. Россия занимает второе место с темпами роста в 21%, немного отстает от нашей страны Китай 20%. Также завидное увеличение интернет-пользователей показали Мексика (18%), Бразилия (16%). Из стран "большой семерки" быстрее всех росло количество подключенных к Сети в Италии (13%) и в Канаде (11%).

"Количество интернет-подключений в мире постоянно увеличивается, отмечает управляющий директор comScore в Европе Боб Ивинс. Вне США на сегодня проживает уже 80% пользователей интернета". По словам г-на Ивинса, эта цифра будет расти, ведь "темпы роста многих развивающихся стран ежегодно выражаются двузначными цифрами в процентах".Самой обширной аудиторией интернет-пользователей по-прежнему располагают США 153,4 млн. человек, то есть практически каждый второй американец регулярно выходит в Сеть. На второе место вышел Китай в Поднебесной на сегодня 86,8 млн. пользователей интернета. Россия пока занимает 13-е место по количеству подключенных к Сети 12,7 млн. человек.По данным comScore Networks за январь 2007 г., больше всего времени в интернете проводили жители Канады в среднем 39,6 часа в месяц. Далее следуют Израиль (37,4 часа), Южная Корея (34 часа), США (31,6 часа), Великобритания (31,2 часа).

Специалисты отмечают, что пользователи, применяющие широкополосный доступ, находятся в Сети существенно больше времени, чем их "узкополосные" коллеги. Надо сказать, что исследование не учитывало пользователей, выходящих в Сеть из интернет-кафе, а также посредством КПК и смартфонов.В исследовании comScore Networks также содержатся сведения о самых посещаемых сайтах за январь 2007 г. Тройку лидеров по количеству уникальных посетителей составляют проекты Microsoft (510,3 млн.), Google (502,5 млн.) и Yahoo (467,8 млн.).

Источник: cnews.ru

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5741

                 11.12.17
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2017
«ShowRoom.ru»

Создание сайта:


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.