Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства

Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы
Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.
Подписаться на рассылкуПодписка на новости    карта сайтаКарта сайта    на главнуюНа Главную
 
Мультимедийное оборудование, софт  
    24.04.2011  

Приложение V-Ray

 

V-Ray 2.0 для Autodesk 3ds Max
V-Ray - это приложение для Autodesk 3ds Max, позволяющее осуществлять фотореалистичную визуализацию с помощью алгоритмов трассировки луча.

V-Ray 2.0 для 3ds Max - это всеобъемлющее решение для визуализации, в котором объединены широкие возможности V-Ray с гибкостью и беспрецедентной скоростью работы интерактивной системы рендеринга V-Ray RT GPU. V-Ray RT GPU полностью интегрируется в Autodesk 3ds Max и обеспечивает в 30 раз более быстрый рендеринг и взаимодействие с виртуальной средой в режиме реального времени. Это высокопроизводительное решение для рендеринга предлагает целый ряд новых функций, таких как создание теней и света в режиме реального времени, распределенная и кросс-платформенная визуализация, прогрессивный путь поиска и многое другое.

Основные возможности

  • Интерактивные системы рендеринга V-Ray RT и V-Ray RT GPU в стандартном комплекте V-Ray.
  • Материал VRayCarPaintMtl с точной имитацией хлопьев.
  • Текстура VRayDistanceTex, позволяющая измерять расстояние до произвольных объектов сети.
  • Элемент VRayLightSelect для выделения отдельных источников света.
  • Элемент VRayDRBucket, указывающий, на каком компьютере выполнялся рендеринг определенного фрагмента данных в режиме DR.
  • Эффект VRayLensEffects для создания свечения и бликов, учитывающий препятствия и преломление лучей.
  • Надстройка VRayExposureControl для установки экспозиции обычного видового экрана и видов камеры.
  • Элемент VRayStereoRig для настройки стереоскопии.
  • Карты теней, помогающие ускорить рендеринг стереоскопических изображений; установка глубины резкости и задание размытия объектов с помощью VRayStereoscopic.
  • Эффект дисперсии в материале VRayMtI благодаря поддержке метода трассировки лучей, основанного на длине волны.
  • Поддержка двунаправленной трассировки лучей для создания точных моделей освещения.
  • Параметр направленности для преобразования прямоугольных источников света V-Ray в текстурированные источники направленного света.
  • Динамическая загрузка мозаичных текстур OpenEXR с помощью текстуры VRayHDRI.
  • Групповое преобразование текстур в мозаичные файлы OpenEXR в командной строке.
  • Ведение перечня источников света V-Ray.
  • Возможность встраивания различных компонентов V-Ray в меню Create 3ds Max.
  • Расчет искажений камеры с помощью файлов .lens.
  • Поддержка шейдеров MetaSL.

Улучшенные возможности

  • Ускоренный рендеринг объектов VRayProxy.
  • Поддержка корректного размытия объектов для частиц Thinking Particles.
  • Корректное смешивание для эффекта VRayEnvironmentFog.
  • Повышенная точность трассировки лучей в определенных случаях.
  • История рендеринга для V-Ray VFB.
  • Загрузка и сравнение изображений непосредственно в кадровом буфере V-Ray.
  • Поддержка рендеринга объектов VRayProxy в качестве облаков точек.
  • Улучшенное представление источников света V-Ray в новом видовом экране для аппаратного рендеринга с помощью 3ds Max 2010 и более поздних версий.
  • Порог повторной трассировки для светового кэша.
  • Реализовано также множество других небольших исправлений и улучшений.

V-Ray для Rhino 4.0

V-Ray для Rhino - это приложение для Rhino, позволяющее осуществлять фотореалистичную визуализацию с помощью алгоритмов трассировки луча.

Rhino используется во всех областях - от проектирования и дизайна до 3D-анимации. Вы можете быстрым, простым и экономически эффективным способом получать изображения высокого качества. V-Ray для Rhino поддерживает Robert McNeel & Associates' Rhinoceros - один из самых популярных инструментов для NURBS-моделирования в системе Windows. V-Ray для Rhino работает в среде Windows XP и Vista.

Основные возможности

  • Физически точные алгоритмы просчета отражений и преломлений
  • Размытые отражения и преломления
  • Различные алгоритмы глобального освещения
  • Поддержка мягких теней
  • Эффективное освещение из областей с широким динамическим диапазоном (HDR)
  • Многопоточная обработка данных
  • Технология сглаживания
  • Карты смещения
  • Редактор материалов с возможностью предварительного просмотра
  • Процедурные текстуры солнца и неба
  • Физическая модель камеры
  • Глубина резкости с эффектами размытия (bokeh)
  • Распределенный рендеринг, позволяющий использовать до десяти машин для просчета одного изображения
  • Панель инструментов V-Ray
  • Поддержка анимации
  • Повторное использование расчета глобального освещения для ускорения рендеринга в сквозной анимации и анимации с динамическими объектами

V-Ray для SketchUp

V-Ray для SketchUp - это приложение для SketchUp, позволяющее осуществлять фотореалистичную визуализацию с помощью алгоритмов трассировки луча.

Среди программных продуктов для 3D-моделирования, представленных сегодня на рынке, SketchUp является одним из наиболее широко используемых и простых в освоении. А с появлением V-Ray для SketchUp пользователи получили мощный инструмент максимально качественной и реалистичной визуализации моделей. Применение V-Ray в среде SketchUp позволяет эффективно выполнять любые задачи в рамках текущих рабочих процессов. V-Ray для SketchUp работает в среде Windows XP, Vista и Mac OS.

Основные возможности

  • Физически точные алгоритмы просчета отражений и преломлений
  • Физически точные алгоритмы полного глобального освещения
  • Размытые отражения и преломления
  • Поддержка мягких теней
  • Эффективное освещение из областей с широким динамическим диапазоном (HDR)
  • Многопоточная обработка данных
  • Поддержка и интеграция в материалы V-Ray "родных" материалов SketchUp
  • Редактор материалов с возможностью предварительного просмотра
  • Процедурные модели солнца и неба
  • Физическая модель камеры
  • Эффект глубины резкости
  • Распределенный рендеринг, позволяющий использовать до десяти машин для просчета одного изображения
  • Поддержка дополнительных элементов рендеринга (диффузия, отражение, глобальное освещение и т.д.)
  • Двусторонний материал V-Ray для создания тонких полупрозрачных материалов
  • Поддержка анимации

Что нового

  • Больше типов шейдеров (замечательные текстуры металла)
  • Более десяти новых процедурных текстур, в том числе грязь (для более реалистичной визуализации)
  • Для настройки света теперь существует возможность добавлять IES-профили
  • Материалы теперь могут быть многослойными
  • Еще более быстрая обработка сцены
  • Поддержка SketchUp и альфа-прозрачности

Авторизованный реселлер Chaos Group ProVideo Systems

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5741

                 19.10.17
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2017
«ShowRoom.ru»

Создание сайта:


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.