Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства

Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы
Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.
Подписаться на рассылкуПодписка на новости    карта сайтаКарта сайта    на главнуюНа Главную
 
Новости, События, Пресс-релизы  
    05.02.2013  

Участники Круглого стола в рамках выставки и форума CSTB'2013 поделились мнением о тенденциях и перспективах цифрового телевидения в России

 

29 января в Москве состоялся Круглый Стол по актуальным вопросам цифровизации телерадиовещания в России, открывший деловую программу 15-й Международной выставки и форума CSTB'2013. Представители Минкомсвязи и Роскомнадзора, топ-менеджеры крупнейших компаний рынка платного телевидения, руководители профильных ассоциаций сделали важные заявления о решении накопившихся вопросов, поделились достижениями за прошедший год и представили свое видение перспектив отрасли.

Алексей Волин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ, заявил, что отрасль цифрового телевидения является на данный момент ключевой магистралью развития всего медийного рынка, которая движется в сторону интерактивных технологий. Говоря о проблемах отрасли, г-н Волин отметил, в первую очередь, противоречивость данных о рынке многоканального телевидения. Например, в Нижнем Новгороде уровень проникновения цифрового телевидения разнится от 18% до 42%. Корректность медиаизмерений неэфирного телевидения - вопрос, требующий последовательного решения, в том числе на законодательном уровне.

Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ФГУП РТРС, отметил, что основная задача, поставленная на 2012 год, решена с точки зрения реализации Федеральной Целевой Программы - повсеместно внедрен первый мультиплекс. Техническое обеспечение будет расти, а также уже в этом году планируется запуск платформы гибридного ТВ.

Александр Горбатько, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы, поделился планами по упрощению законодательства в сфере процедуры доступа сетей связи. "Проблема есть, и всем участникам этого процесса надо будет ее решать сообща", - отметил он.

Дмитрий Багдасарян, директор по фиксированному бизнесу и ТВ Группы компаний МТС, выделил прошедший 2012 год как год активного развития мультисервисности и мультиэкранности телевидения, и, как показала практика, услуга мультимедийного ТВ пользовалась огромным спросом на протяжении всего года.

Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России, подчеркнул, что все больше операторов кабельного и спутникового телевидения стали зарабатывать на рекламе и интерактивных сервисах, так как все меньше возможностей остается для заработка на повышении абонентской платы.

Юлия Шахманова, директор по контенту компании "Триколор ТВ", отметила, что с введением мультиплексов наибольший ущерб понесут небольшие кабельные операторы, а также выступила с предложением строго коммерческих отношений между развлекательными каналами и операторами платного ТВ.

Виктор Кореш, президент ГК "АКАДО", определил отношения операторов и владельцев контента как традиционно сложные и посетовал, что отношения с каналами 2го мультиплекса на данный момент не урегулированы.

Марк Кривошеев, председатель вещательно-исследовательской комиссии МСЭС, главный научный сотрудник НИИ Радио, заявил о появлении нового стандарта качества телевидения высокой четкости. С появлением интерактивного телевидения коренным образом меняется и роль телезрителя - отныне он сам выбирает интересный ему контент. В обозримом будущем есть только один путь развития цифрового телевидения в России - это кооперация компаний и интеграция всех инновационных технологий для достижения совместных целей.

Светлана Шамзон, вице-президент компании "Транстелеком", заявила, что оператор делает крупные успехи в оказании услуг широкополосного доступа даже в небольших городах. По мнению г-жи Шамзон, одной из основных задач настоящего времени является ликвидация цифрового неравенства между столицами и регионами, чем, в частности, занимается компания "Транстелеком".

Андрей Холодный, директор проекта "Медийные продукты" компании "Ростелеком", отметил активный рост рынка в последние годы. Рынок при этом остался открытым как для игроков, так и для регуляторов, что позволяет наладить конструктивный диалог.

Алексей Куколевский, генеральный директор телекомпании НТВ-ПЛЮС, обозначил смену эпохи премиального ТВ повседневным спросом. Поэтому философия компании на сегодняшний день заключается в предоставлении премиального контента по разумной стоимости.

Юрий Прохоров, генеральный директор ФГУП "Космическая связь", анонсировал запуск четырех новых космических аппаратов, которые в настоящий момент весьма успешно проходят финальные испытания. До 2015 года компания планирует полную замену орбитальной группировки. По словам г-на Прохорова, в связи с этим можно утверждать, что появление интерактивного ТВ не за горами и в спутниковом сегменте.

Николай Орлов, региональный Вице-президент компании Eutelsat, также подтвердил, что к 2015 году планируется запуск новых спутников. На стенде Eutelsat на выставке CSTB уже можно увидеть тестовую версию формата UltraHDTV.

Николай Орлов, главный редактор журнала "Теле-Спутник", прогнозировал активный рост рынка цифрового телевидения в ближайшие 2-3 года, который затем сменится борьбой за абонентов развлекательных каналов. Существенно усилится роль партнерства операторов и телеканалов. После перехода нескольких центральных федеральных каналов на HD вещание, спрос на данный формат сильно возрастет.

Николай Дубовой, генеральный директор телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть", привел канал "Карусель" в качестве примера успешного взаимодействия платного канала с государственными органами, спонсорами и партнерами. Он также подчеркнул, что тематические каналы открыты для диалога и развития интересных совместных проектов с другими операторами.

Роман Столярский, генеральный директор ТПО "Ред Медиа", обратил внимание аудитории на опасную тенденцию - некоторые кабельные операторы предлагают абонентам множество платных каналов по очень низким ценам, что вредит построению цивилизованного рынка.

Надежда Вилкова, Президент Ассоциации АРПАТ, отметила, что, так как с появлением интерактивного ТВ абоненты смогут сами выбирать интересный для них контент, то основной задачей является создание качественного контента, ведь технологии уже способны предоставлять необходимое оборудование для перехода на HD и DVB-T2.

Юрий Припачкин, Президент Ассоциации кабельного телевидения России, поднял вопрос о том, станет ли HD формат стандартом. Участники круглого стола пришли к общему выводу, что несмотря на высокую стоимость и сложность технической стороны вопроса, а также большие затраты на производство и доставку контента, окончательный переход каналов в HD - лишь вопрос времени. Только за последний год число каналов, вещающих в формате HD, рекордно возросло. "В конце концов, сейчас важно следить за тенденциями рынка, как он будет реагировать на изменения форматов в ближайшие 2-3 года, и суметь вовремя сделать правильные ставки на эти изменения. Поэтому подобные дискуссии очень актуальны и полезны для развития отрасли", заявил г-н Припачкин. Почти все участники подтвердили готовность к переходу на новый уровень стандартов высокой четкости.

Подробная программа прошедших выставки и форума CSTB'2013 на www.cstb.ru

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5741

                 19.10.17
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2017
«ShowRoom.ru»

Создание сайта:


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     Все цены, указанные на странцах товарных позиций заявлены нашими партнерами на момент размещения информации. Будьте внимательны: мы не отслеживаем и не корректируем изменение рублёвых цен в зависимости от роста или падения иностранной валюты, поэтому цены, указанные до 2015 года, могут быть значительно ниже актуальных.