Информационный Портал ShowRoom.ru: Музыкальные инструменты, оборудование и технологии для света, звука, музыки, видео и телепроизводства

Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы
Каталоги звукового, светового, видеооборудования, музыкальных инструментов, услуг шоу-индустрии. Контакты производителей и поставщиков. Новости и обзоры рынка. Статьи. Анонсы выставок и мероприятий.
Подписаться на рассылкуПодписка на новости    карта сайтаКарта сайта    на главнуюНа Главную
 
Новости, События, Пресс-релизы  
    05.02.2013  

Участники Круглого стола в рамках выставки и форума CSTB'2013 поделились мнением о тенденциях и перспективах цифрового телевидения в России

 

29 января в Москве состоялся Круглый Стол по актуальным вопросам цифровизации телерадиовещания в России, открывший деловую программу 15-й Международной выставки и форума CSTB'2013. Представители Минкомсвязи и Роскомнадзора, топ-менеджеры крупнейших компаний рынка платного телевидения, руководители профильных ассоциаций сделали важные заявления о решении накопившихся вопросов, поделились достижениями за прошедший год и представили свое видение перспектив отрасли.

Алексей Волин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ, заявил, что отрасль цифрового телевидения является на данный момент ключевой магистралью развития всего медийного рынка, которая движется в сторону интерактивных технологий. Говоря о проблемах отрасли, г-н Волин отметил, в первую очередь, противоречивость данных о рынке многоканального телевидения. Например, в Нижнем Новгороде уровень проникновения цифрового телевидения разнится от 18% до 42%. Корректность медиаизмерений неэфирного телевидения - вопрос, требующий последовательного решения, в том числе на законодательном уровне.

Виктор Пинчук, заместитель генерального директора ФГУП РТРС, отметил, что основная задача, поставленная на 2012 год, решена с точки зрения реализации Федеральной Целевой Программы - повсеместно внедрен первый мультиплекс. Техническое обеспечение будет расти, а также уже в этом году планируется запуск платформы гибридного ТВ.

Александр Горбатько, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы, поделился планами по упрощению законодательства в сфере процедуры доступа сетей связи. "Проблема есть, и всем участникам этого процесса надо будет ее решать сообща", - отметил он.

Дмитрий Багдасарян, директор по фиксированному бизнесу и ТВ Группы компаний МТС, выделил прошедший 2012 год как год активного развития мультисервисности и мультиэкранности телевидения, и, как показала практика, услуга мультимедийного ТВ пользовалась огромным спросом на протяжении всего года.

Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России, подчеркнул, что все больше операторов кабельного и спутникового телевидения стали зарабатывать на рекламе и интерактивных сервисах, так как все меньше возможностей остается для заработка на повышении абонентской платы.

Юлия Шахманова, директор по контенту компании "Триколор ТВ", отметила, что с введением мультиплексов наибольший ущерб понесут небольшие кабельные операторы, а также выступила с предложением строго коммерческих отношений между развлекательными каналами и операторами платного ТВ.

Виктор Кореш, президент ГК "АКАДО", определил отношения операторов и владельцев контента как традиционно сложные и посетовал, что отношения с каналами 2го мультиплекса на данный момент не урегулированы.

Марк Кривошеев, председатель вещательно-исследовательской комиссии МСЭС, главный научный сотрудник НИИ Радио, заявил о появлении нового стандарта качества телевидения высокой четкости. С появлением интерактивного телевидения коренным образом меняется и роль телезрителя - отныне он сам выбирает интересный ему контент. В обозримом будущем есть только один путь развития цифрового телевидения в России - это кооперация компаний и интеграция всех инновационных технологий для достижения совместных целей.

Светлана Шамзон, вице-президент компании "Транстелеком", заявила, что оператор делает крупные успехи в оказании услуг широкополосного доступа даже в небольших городах. По мнению г-жи Шамзон, одной из основных задач настоящего времени является ликвидация цифрового неравенства между столицами и регионами, чем, в частности, занимается компания "Транстелеком".

Андрей Холодный, директор проекта "Медийные продукты" компании "Ростелеком", отметил активный рост рынка в последние годы. Рынок при этом остался открытым как для игроков, так и для регуляторов, что позволяет наладить конструктивный диалог.

Алексей Куколевский, генеральный директор телекомпании НТВ-ПЛЮС, обозначил смену эпохи премиального ТВ повседневным спросом. Поэтому философия компании на сегодняшний день заключается в предоставлении премиального контента по разумной стоимости.

Юрий Прохоров, генеральный директор ФГУП "Космическая связь", анонсировал запуск четырех новых космических аппаратов, которые в настоящий момент весьма успешно проходят финальные испытания. До 2015 года компания планирует полную замену орбитальной группировки. По словам г-на Прохорова, в связи с этим можно утверждать, что появление интерактивного ТВ не за горами и в спутниковом сегменте.

Николай Орлов, региональный Вице-президент компании Eutelsat, также подтвердил, что к 2015 году планируется запуск новых спутников. На стенде Eutelsat на выставке CSTB уже можно увидеть тестовую версию формата UltraHDTV.

Николай Орлов, главный редактор журнала "Теле-Спутник", прогнозировал активный рост рынка цифрового телевидения в ближайшие 2-3 года, который затем сменится борьбой за абонентов развлекательных каналов. Существенно усилится роль партнерства операторов и телеканалов. После перехода нескольких центральных федеральных каналов на HD вещание, спрос на данный формат сильно возрастет.

Николай Дубовой, генеральный директор телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть", привел канал "Карусель" в качестве примера успешного взаимодействия платного канала с государственными органами, спонсорами и партнерами. Он также подчеркнул, что тематические каналы открыты для диалога и развития интересных совместных проектов с другими операторами.

Роман Столярский, генеральный директор ТПО "Ред Медиа", обратил внимание аудитории на опасную тенденцию - некоторые кабельные операторы предлагают абонентам множество платных каналов по очень низким ценам, что вредит построению цивилизованного рынка.

Надежда Вилкова, Президент Ассоциации АРПАТ, отметила, что, так как с появлением интерактивного ТВ абоненты смогут сами выбирать интересный для них контент, то основной задачей является создание качественного контента, ведь технологии уже способны предоставлять необходимое оборудование для перехода на HD и DVB-T2.

Юрий Припачкин, Президент Ассоциации кабельного телевидения России, поднял вопрос о том, станет ли HD формат стандартом. Участники круглого стола пришли к общему выводу, что несмотря на высокую стоимость и сложность технической стороны вопроса, а также большие затраты на производство и доставку контента, окончательный переход каналов в HD - лишь вопрос времени. Только за последний год число каналов, вещающих в формате HD, рекордно возросло. "В конце концов, сейчас важно следить за тенденциями рынка, как он будет реагировать на изменения форматов в ближайшие 2-3 года, и суметь вовремя сделать правильные ставки на эти изменения. Поэтому подобные дискуссии очень актуальны и полезны для развития отрасли", заявил г-н Припачкин. Почти все участники подтвердили готовность к переходу на новый уровень стандартов высокой четкости.

Подробная программа прошедших выставки и форума CSTB'2013 на www.cstb.ru

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1940
Магазинов - 159
Товаров - 5656

                 6.12.16
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги

Контакты: info@showroom.ru
Тел. (495)739-93-39

Copyright © 2004-2017
ООО «ShowRoom.ru»

Создание сайта:


Rambler's Top100

     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.