Макото Симицу эффектно оформил стадион Musashino Forest Sport Plaza.
Карлсбад, Германия, 21 июня 2018 года. Весной этого года токийский стадион Musashino Forest Sport Plaza, рассчитанный на 8000 посетителей, принимал одного из самых популярных японских исполнителей и композиторов - Кодзи Киккаву. Музыкант подарил публике яркое и динамичное зрелище в рамках программы Live Is Life, а усилить визуальную составляющую ему помогли 23 гибридных стробоскопа JDC1 от GLP.
Установленные художником по свету и декорациям Макото Симицу -который также является режиссером шоу - приборы были запатчены в максимальном режиме на 68 DMX-каналов для достижения полного эффекта.
Вся концепция оформления сцены была разработана Макото совместно с Кодзи Киккавой. "Ему нравится стерео-архитектура, поэтому мы монтировали в основном дугообразные фермы, - объясняет Симицу. - Кроме этого, с помощью светильников мы отдельно проработали заднюю световую ферму для обеспечения сходства с боевой атакой Мазингера Зет [из японских манга-комиксов и аниме-сериала о супер-роботах], и при этом мы активно использовали JDC1".
Макото рассказал, что о яркости и мощности продуктов GLP, ему было известно уже достаточно давно. "В прошлогоднем турне мы использовали X4 Bars, - говорит он. - И по убедительной рекомендации Fourleaf [японского дистрибьютора GLP], мы приняли решение приобрести JDC1. Прошлым летом нам довелось увидеть демо-версию прибора в действии во время шоу Фунасси [японский персонаж-талисман], где использовались сразу две модели и GT1, и JDC1 [GLP]".
Микаэль Мюнц и Сорен Сторм из GLP Asia также регулярно посещали Fourleaf и крупную прокатную компанию Lighting Big1, поставлявшую приборы для данного шоу. "Это - две крупнейшие компание по прокату оборудования в Японии, и они являются постоянными клиентами GLP, - рассказывает Мюнц. - Они очень давно начали работать с линейкой приборов impression, и в настоящее время в их парках имеется большой запас X4 и X4 Bars, а теперь еще и JDC1".
На стадионе Musashino Forest Sport Plaza гибридные стробоскопы использовались преимущественно в качестве светового занавеса, приборов заливающего света, а также их эффекты задействовались для подсветки фермовых конструкций.
Поясняя такую форму применения, Макото сказал: "JDC1 ярче, чем другие существующие светодиодные стробоскопы, поэтому мы можем использовать их и в качестве светильников заливающего света. Мне нравятся и стробирующие эффекты, и заливающий свет, так что я счастлив, что в нашем распоряжении есть такие мощные приборы. С 68 каналами мы можем получать массу великолепных эффектов и экспериментировать с разными цветами и схемами". Он добавил, что затраченные на программирование усилия были вполне оправданными, а что касается самих приборов - они работали безупречно.
В заключении Микаэль Мюнц сказал: "Я думаю, что наш многолетний опыт и близкие отношения с клиентами и художниками по свету являются одной из причин, по которой бренд GLP занимает столь уверенные позиции в Японии. Уже много лет дела у нас здесь идут просто отлично".
Но последнее слово осталось за Макото Симицу. "Просто на Востоке я тот самый человек, который может выполнять такие неожиданные виды работ, как художественное оформление, свет, программирование, системное планирование, световая партитура и режиссура. Не думаю, что кто-то еще делает это! В этой шоу-программе мы используем 900 приборов и 7800 DMX-каналов, и все они контролируются с одной панели, что требует очень сложного программирования. Но я был весьма удовлетворен и получил результат, на который надеялся. В следующем феврале у нас будет еще один концерт Кодзи Киккавы на крытой арене Nippon Budokan, и я непременно буду снова использовать JDC1".
Фото: Шинжи Хосоно, Такаши Хирано, Шигеру Тояма
Елена Жулидова (Москва, Россия), GLP Russia
|