При оформлении шоу "Beat it!" Маркус Кремер использовал в общей сложности 44 световых прибора impression FR1 от компании GLP
Москва, Россия, 28 января 2019 года. "Когда мне предложили оформить концерт, посвященный памяти Майкла Джексона, то я сразу понял: это именно то, чего я хотел!" - говорит художник по свету Маркус Кремер. Маркуса всегда вдохновляла музыка, звучание и зрелищные шоу короля поп-музыки и неспроста первой пластинкой, которую он купил себе сам, стал альбом Майкла Джексона "Thriller".
"Beat it! - это шоу, посвященное жизни и творческому пути Майкла Джексона, начиная с его первых записей в составе "Jackson 5" и вплоть до смерти артиста. Весь процесс создания и оформления программы основан на чувстве огромного уважения к певцу и его творчеству, но я бы не назвал это трибьют-шоу. Мы хотели представить его музыку в современном контексте, сохранив при этом ее самобытность и оригинальность", - рассказывает Кремер о концепции события. Также для команды "Beat It!" было очевидно, что невозможно достичь этой цели без солидной доли рок-н-ролла. "Я и Пол Хапп, наш программист, много работали с музыкой артиста и обнаружили массу мелких деталей и элементов, которые мы захотели тем или иным образом использовать в нашем шоу", - добавляет художник по свету, описывая изначальный подход к тому, что впоследствии стало потрясающим и ярким проектом.
С самого начала подготовки было очевидно, что даже если сегодня нельзя обойтись без использования светодиодных приборов, шоу ни в коем случае не должно было получиться похожим на другие концерты, для которых современные решения это уже реалия. "Это бы нарушило всю стилистику, а мы хотели по максимуму сохранить аутентичность той эпохи. Конечно же, мы используем стены из светодиодов на заднем плане, некоторые из которых даже двигаются. Но в контексте шоу они не выглядят как типичная видеостена на заднем фоне сцены. Правда в самом начале среди творческого коллектива высказывались пожелания сделать визуализацию для некоторых песен, и в результате был достигнут приемлемый компромисс между командами, отвечающими за свет и видеоряд".
При оформлении шоу Кремер также использовал новые приборы от GLP - impression FR1, с помощью которых ему удалось удачно подчеркнуть вышеупомянутые светодиодные стены и декорации. "Мы искали нечто притягательное и яркое: что-то, что будет бросаться в глаза и оживлять сцену, постоянно удерживая внимание зрителей. Для этой цели хорошо подошли бы небольшие, подвижные и универсальные приборы, и поэтому мы сразу подумали о impression FR1".
Кремер впервые увидел сверхкомпактные приборы с полным вращением на базе 60 Вт RGBW светодиода на стенде компании GLP и сразу оценил их потенциал: "Приборы FR1 были невероятно малы, и при этом очень мощны, и это было как раз то, что мне нужно! - говорит Кремер. - Они обладают достаточной мощностью, чтобы уверенно заявлять о себе даже в границах пространства, где заняты более крупные "коллеги по цеху"".
"На сегодняшнем рынке любые подобные световые приборы будут в два раза больше и тяжелее, - отмечает Кремер. - К тому же impression FR1 довольно легкие и позволяют экономить место при перевозке, что для нашего шоу просто идеально. Все, что мне нужно было сделать, - это убедить в этом ребят из компании "Feedback Show Systems & Service", поставщика технических услуг для тура. Но все получилось, и не в последнюю очередь благодаря тому, что у них имеется прямая линия связи с Оливером Швендке из GLP", - добавляет Кремер. - Эти ребята разработали и создали уникальную переходную площадку с конической проекцией, что позволило нам устанавливать компактные осветительные приборы и встраивать их в световое пространство в мгновение ока. И хотя такие вещи на первый взгляд могут показаться незначительными, они экономят драгоценные минуты во время монтажа и настройки/демонтажа в ходе тура".
Живое и энергичное трибьют-шоу в память короля поп-музыки (продюсер "COFO Entertainment", режиссер-постановщик Андреана Клеменц) длится порядка двух часов. До конца апреля 2019 г. запланирован ряд выступлений в Германии, Швейцарии и Австрии. "Мы ни на минуту не даем заскучать зрителям: на сцене постоянно что-то движется, меняются декорации и всегда что-то происходит", - рассказывает художник по свету. -Приборы impression FR1 каждый раз тем или иным образом присутствуют в шоу: они добавляют завершающие штрихи и даже могут целиком определять характер той или иной сцены" - как, например, во время динамичного преследования Майкла Джексона группой папарацци. "Сначала мы хотели отобразить вспышки фотоаппаратов с помощью стробоскопов, видеоизображений и вращающихся приборов на ферме, но нам не удалось получить желаемый эффект. Тогда мы попробовали сделать это с помощью приборов impression FR1, и внезапно вся сцена приобрела необычную энергетику и напряженность, при этом не утомляя глаза зрителей. Так что у нас получилось именно то, что мы задумывали".
Приборы impression FR1 от GLP также незаметно работают и для совершенно других целей, а именно - для освещения группы музыкантов. "В целом, всего двух приборов из 44 impression FR1, размещенных на высоте 8 метров, оказалось достаточно для того, чтобы все музыканты были видны наилучшим образом".
Существует масса других способов использования приборов impression FR1, и, что очевидно для Кремера, в будущем их участие в проектах станет более частым. В настоящее время художник планирует дальнейшие шоу с с этими компактными головами, и в 2019 на его площадках они будут только прибывать.
Елена Жулидова (Москва, Россия), GLP Russia
|