Информационный Портал ShowRoom.ru: Оборудование и технологии для света, звука, видео- и телепроизводства, музыкальные инструменты и технологии.
Информационный Портал ShowRoom.ru
Баннер Баннер
Переводы, верстка, дизайн
Каталог
Музыкальные инструменты Музыкальные инструменты
Световое оборудование, световые эффекты Световое оборудование, световые эффекты
Звуковое оборудование Звуковое оборудование
Видео и проекционное оборудование, медиасерверы Видео и проекционное оборудование, медиасерверы
Телевизионное и оборудование для киносъемок Телевизионное и оборудование для киносъемок
Мультимедийное оборудование, софт Мультимедийное оборудование, софт
Студийное оборудование Студийное оборудование
Конференц-системы, системы оповещения, public-address Конференц-системы, системы оповещения, public-address
DJ оборудование DJ оборудование
Лазерные системы, лазеры Лазерные системы, лазеры
Оборудование для кинотеатров Оборудование для кинотеатров
Оборудование сцены Оборудование сцены
Оборудование для хора и оркестра Оборудование для хора и оркестра
Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки Специальная мебель, рэки, кофры, кейсы, чехлы, стойки
Коммутация, кабели, разъемы Коммутация, кабели, разъемы
Специальная пресса, литература, ноты Специальная пресса, литература, ноты
WWW-ресурсы WWW-ресурсы
Подписка Подписка на новости
 
WWW-ресурсы  
    21.06.2011  

Продвижение в социальных сетях

 

Самый перспективный коммуникационный формат Интернета - блогосфера, социальные сети. Каждый год количество их пользователей прирастает тысячами, и потому решение маркетинговых задач продвижения разумнее всего переносить на эти площадки. Чтобы обосновать свои предположения, агентство Garin Studio провело ряд исследований самых крупных социальных площадок на предмет их имиджевой и материальной выгоды. Анализ собранных данных показал: маркетинг в социальных сетях сегодня является наиболее эффективным, тогда как традиционные формы продвижения требуют для отдачи все больше средств и затраченного времени.

Самые широкие перспективы и возможности для продвижения в социальных сетях предоставляет такая форма, как корпоративный блог. Блог создается как представительство компании - владельца бренда или поставщика услуг - и ведется от имени компании. Цель создания блога - формирование в сознании наибольшего числа пользователей привлекательного и надежного образа компании и повышение узнаваемости бренда, его популизация. К тому же, продвижение в популярных сетях, например, в facebook, привлечет на сайт дополнительный качественный трафик.

При всей очевидной предрасположенности социальных сетей и блогов к продвижению, поставленные перед корпоративным блогом задачи могут оказаться невыполненными или выполненными не должным образом. Это зависит от "непопадания" блога в среду с высокой концентрацией целевой аудитории. Чтобы такого не произошло, агентство Garin Studio исследует предполагаемую площадку на предмет качества ее среднестатистического пользователя. Изучаются все необходимые показатели - социальный уровень, интеллектуальный и культурный, образование, возраст, интересы и т.д. Анализ данных позволяет размещать блоги только на тех ресурсах, где вероятность попадания в среду с высоким показателем ЦА очень высока.

Если исследуемая площадка максимально отвечает целям клиента и способна решить вопросы продвижения, агентство Garin Studio от имени компании-клиента создает на ней блог. Блог ведется сотрудниками агентства в течение определенного времени и соответствующим образом заполняется. Контент блога соответствует двум главным задачам продвижения - формированию позитивного образа продвигаемого продукта или компании и стимулированию потребительского спроса на услуги или продукты. Этим же целям служит информация о деятельности компании, размещаемая на сайте, объявления о скидках, конкурсах и других промоакциях.

Чтобы блог, созданный вконтакте или подобной сети, оправдывал свое предназначение, команда компетентных сотрудников с необходимой периодичностью обновляет материалы, создает контент на основе "скрытых" технологий сетевого маркетинга, тем самым привлекая все новых читателей блога. Такой вдумчивый и обоснованный подход к созданию корпоративного блога от агентства Garin Studio дает стабильно высокие результаты продвижения и оправдывает надежды компании-клиента.

 
подписаться на рассылку
 
  Назад  
  Архив новостей:  
   
   
  показывать на странице по   
   
Статистика
Фирм - 312
Брендов - 1945
Магазинов - 159
Товаров - 5981

                 6.10.23
новости · выставки · статьи · о проекте · помощь · бренды · магазины · фирмы · организации · услуги
ShowRoom.ru Свет, звук, студия

Контакты: info@showroom.ru

Copyright © 2004-2024 ShowRoom.ru, Издатель ИП Щелканов

Создание сайта: Создание сайта


     
     Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.     
     .