Самый перспективный коммуникационный формат Интернета - блогосфера, социальные сети. Каждый год количество их пользователей прирастает тысячами, и потому решение маркетинговых задач продвижения разумнее всего переносить на эти площадки. Чтобы обосновать свои предположения, агентство Garin Studio провело ряд исследований самых крупных социальных площадок на предмет их имиджевой и материальной выгоды. Анализ собранных данных показал: маркетинг в социальных сетях сегодня является наиболее эффективным, тогда как традиционные формы продвижения требуют для отдачи все больше средств и затраченного времени.
Самые широкие перспективы и возможности для продвижения в социальных сетях предоставляет такая форма, как корпоративный блог. Блог создается как представительство компании - владельца бренда или поставщика услуг - и ведется от имени компании. Цель создания блога - формирование в сознании наибольшего числа пользователей привлекательного и надежного образа компании и повышение узнаваемости бренда, его популизация. К тому же, продвижение в популярных сетях, например, в facebook, привлечет на сайт дополнительный качественный трафик.
При всей очевидной предрасположенности социальных сетей и блогов к продвижению, поставленные перед корпоративным блогом задачи могут оказаться невыполненными или выполненными не должным образом. Это зависит от "непопадания" блога в среду с высокой концентрацией целевой аудитории. Чтобы такого не произошло, агентство Garin Studio исследует предполагаемую площадку на предмет качества ее среднестатистического пользователя. Изучаются все необходимые показатели - социальный уровень, интеллектуальный и культурный, образование, возраст, интересы и т.д. Анализ данных позволяет размещать блоги только на тех ресурсах, где вероятность попадания в среду с высоким показателем ЦА очень высока.
Если исследуемая площадка максимально отвечает целям клиента и способна решить вопросы продвижения, агентство Garin Studio от имени компании-клиента создает на ней блог. Блог ведется сотрудниками агентства в течение определенного времени и соответствующим образом заполняется. Контент блога соответствует двум главным задачам продвижения - формированию позитивного образа продвигаемого продукта или компании и стимулированию потребительского спроса на услуги или продукты. Этим же целям служит информация о деятельности компании, размещаемая на сайте, объявления о скидках, конкурсах и других промоакциях.
Чтобы блог, созданный вконтакте или подобной сети, оправдывал свое предназначение, команда компетентных сотрудников с необходимой периодичностью обновляет материалы, создает контент на основе "скрытых" технологий сетевого маркетинга, тем самым привлекая все новых читателей блога. Такой вдумчивый и обоснованный подход к созданию корпоративного блога от агентства Garin Studio дает стабильно высокие результаты продвижения и оправдывает надежды компании-клиента.
|